Добрый день! Пытаемся отправить на печать из мобильного приемщика акт приема-передачи, в приложении выводится сообщение, что печать отправлена на принтер. Принтер с приложением не согласен (не печатает). В узле обмена с мобильным устройством принтер по умолчанию выбран для устройства с текущим ID. Также запущен сеанс того пользователя в карточке которого указаны логин/пароль от которого запускается мобильное приложение, в карточке пользователя указан планировщик задач с обработкой печати документов мобильного клиента. Принтер, указанный по умолчанию в плане обмена, доступен на компьютере на котором запускается сеанс 1с. Подскажите чего еще может не хватать?
Мобильный приемщик
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Мобильный приемщик, Печать в мобильном приемщике
04.11.2016 09:17:44
|
|
|
|
07.11.2016 10:10:42
Добрый день.
Надо ещё открыть форму обработки "Печать документов мобильного клиента" (через АРМ Администратора) и указать параметрыеё работы:
Изменено: |
|
|
|
08.11.2016 16:06:46
Хорошо, в обработке указал id устройства. Печать все равно не работает. В очереди печати документов мобильного клиента задание поставлено и не пропадает. |
|
|
|
08.11.2016 17:25:26
Добрый день.
Попробуйте запустить на станции всех пользователей, которым настраивали фоновое задание печати. Если таковых больше нет, возможно, надо смотреть отладчик... |
|
|
|
10.11.2016 16:32:34
Добрый день.
На некоторых платформах ошибка такая имеет место быть. Дайте свой почтовый адрес - я вышлю исправленный код процедуры в которой эта ошибка вылетает. А, вижу адрес. Сейчас отправлю...
Изменено: |
|
|
|
26.01.2017 10:23:30
Возникла снова проблемка. При печати с планшета, печать уходит не на тот принтер, который указан в настройке узле обмена с мобильным устройством. Причем акт осмотра печатает на принтер, который ранее указывался как принтера по умолчанию для определенного девайса, но все узлы в плане обмена были удалены и добавлены заново с настройкой необходимых для печати принтеров. Сможете подсказать как решить эту проблему? Спасибо!
Сейчас еще раз протестировал, получилось так. Имеем 2 пользователей - user1 и user2. User1 сотрудник работающий с планшетом, для него предоставлены логин и пароль, настроены планировщики и установлен принтер. User2 - моя учетка, через которую я ранее тестировал работу планировщика. Также указаны логин и пароль (отличные от user1 конечно), настроен планировщик, но принтер не указан. User1 заходить в 1с на своем рабочем месте, логинится под учетными данными, прописанными в его пользователе, на планшет и отправляет на печать. Печать не осуществляется. В 1с заходит пользователь User2 и сразу же начинается отправка на печать на принтер по умолчанию. Если в 1с залогинены оба пользователя, то при отправке user1 на печать, печать происходит на user2. Как то так
Изменено: |
|
|
|
26.01.2017 14:49:14
Хорошо, мы попробуем это сделать. Но остается вопрос почему же печать производится на принтер, который даже не указан в настройках?
|
|
|
|
27.01.2017 14:21:49
Добрый день.
Попробуйте удалить руками временные файлы ОС под этим пользователем. Иногда это помогает решить схожие проблемы... |
||||
|
|
|||
Читают тему