Мобильный приемщик

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Мобильный приемщик, Печать в мобильном приемщике
 
Добрый день! Пытаемся отправить на печать из мобильного приемщика акт приема-передачи, в приложении выводится сообщение, что печать отправлена на принтер. Принтер с приложением не согласен (не печатает). В узле обмена с мобильным устройством принтер по умолчанию выбран для устройства с текущим ID. Также запущен сеанс того пользователя в карточке которого указаны логин/пароль от которого запускается мобильное приложение, в карточке пользователя указан планировщик задач с обработкой печати документов мобильного клиента. Принтер, указанный по умолчанию в плане обмена, доступен на компьютере на котором запускается сеанс 1с. Подскажите чего еще может не хватать?
 
Добрый день.
Надо ещё открыть форму обработки "Печать документов мобильного клиента" (через АРМ Администратора) и
указать параметрыеё работы:
Изменено: Михаил Туленков - 07.11.2016 10:13:57
 
 
Хорошо, в обработке указал id устройства. Печать все равно не работает. В очереди печати документов мобильного клиента задание поставлено и не пропадает.
 
Добрый день.
Попробуйте запустить на станции всех пользователей, которым настраивали фоновое задание печати.
Если таковых больше нет, возможно, надо смотреть отладчик...
 
В базе только один пользователь. После каких то манипуляций обработчик все же начал работать, но с периодичностью, указанной в поле формы обработки "Печать документов мобильного клиента" появляется ошибка, как на скриншоте. Конфигурацию не трогали.  
 
Добрый день.
На некоторых платформах ошибка такая имеет место быть. Дайте свой почтовый адрес - я вышлю исправленный код процедуры в которой эта ошибка вылетает.
А, вижу адрес. Сейчас отправлю...
Изменено: Михаил Туленков - 10.11.2016 16:33:20
 
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что для того, чтобы заменить "Акт осмотра", который печатается из мобильного приемщика, нужно заменить макет "АктОсмотраМобКлиент" на свой? Или есть возможность, где-то указать свой макет?
 
Добрый день.
Да, по умолчанию это макет "АктОсмотраМобКлиент". Имя макета (как и функция печати) находятся в открытом доступе - можно менять по своему усмотрению. Функция печати располагается в модуле документа "ЗаявкаНаРемонт".
 
Возникла снова проблемка. При печати с планшета, печать уходит не на тот принтер, который указан в настройке узле обмена с мобильным устройством. Причем акт осмотра печатает на принтер, который ранее указывался как принтера по умолчанию для определенного девайса, но все узлы в плане обмена были удалены и добавлены заново с настройкой необходимых для печати принтеров. Сможете подсказать как решить эту проблему? Спасибо!
Сейчас еще раз протестировал, получилось так. Имеем 2 пользователей - user1 и user2. User1 сотрудник работающий с планшетом, для него предоставлены логин и пароль, настроены планировщики и установлен принтер. User2 - моя учетка, через которую я ранее тестировал работу планировщика. Также указаны логин и пароль (отличные от user1 конечно), настроен планировщик, но принтер не указан. User1 заходить в 1с на своем рабочем месте, логинится под учетными данными, прописанными в его пользователе, на планшет и отправляет на печать. Печать не осуществляется. В 1с заходит пользователь User2 и сразу же начинается отправка на печать на принтер по умолчанию. Если в 1с залогинены оба пользователя, то при отправке user1 на печать, печать происходит на user2. Как то так
Изменено: Евгений - 26.01.2017 11:25:51
 
Добрый день.
Мы рекомендуем оставить одного пользователя (например, робота печати) с фоновым заданием печати с МП в сеансе 1С.
Остальные пользователи МП могут и не иметь настроек в планировщике заданий - печать пойдет через робота.
 
Хорошо, мы попробуем это сделать. Но остается вопрос почему же печать производится на принтер, который даже не указан в настройках?
 
Добрый день.
Попробуйте удалить руками временные файлы ОС под этим пользователем. Иногда это помогает решить схожие проблемы...
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С