Важно, Открыто: Новые релизы Альфа-Авто, редакция 6 (1, 2, 3, 4, 5, 6)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Важно, Открыто: Новые релизы Альфа-Авто, редакция 6 (1, 2, 3, 4, 5, 6), Информация о новых релизах линейки решений Альфа-Авто редакции 6
 
Основной вопрос: когда выйдет и какие кардинальные изменения будут в сравнении с редакцией 5?
Вспомогательный вопрос: редакция 5 будет ли дальше обновляться?
И желательно ответ с более-менее конкретикой, а не: как только так сразу...
Изменено: Руслан Латыпов - 05.11.2016 19:14:11
 
Добрый день, Руслан.
1. Сроков выхода Альфа-Авто ред.6 пока нет. Списка принципиальный различий также пока нет.
2. Редакция 5 не снимается с поддержки, следовательно, она будет обновляться и дальше.
Изменено: Светлана Сулименко - 07.11.2016 09:30:39
 
Добрый вечер!

Новая информация о редакции 6 (отличия от редакции 5, дата выхода, как получить) не появилась? На странице http://rarus.ru/1c-auto/alfa-avto-support/ для редакции 6 уже есть тех. поддержка
 
Данил, списка отличий пока нет. Альфа-Авто ред.6 выходит в продажу 16,01,017. Техподдержка для Альфа-Авто ред.6 такая же как и для Альфа-Авто ред.4 и 5.
 
Здравствуйте. Вышел ли новый релиз?
 
Александр, релизы по Альфа-Авто ред.6 высылает техподдержка по запросу на почту alfa@rarus.ru и по предоставлению регистрационного номера программного продукта.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Александр, релизы по Альфа-Авто ред.6 высылает техподдержка по запросу на почту  mailto:alfa@rarus.ru alfa@rarus.ru  и по предоставлению регистрационного номера программного продукта.
Добрый день!

1. Для получения релиза нужно покупать апгрейд до редакции 6 (как было при переходе от редакции 4 к редакции 5) или достаточно иметь купленную редакцию 5 и активную техподдержку?

2. Можно увидеть описание релиза редакции 6 (подобно http://rarus.ru/forum/forum7/topic2826/ )?

3. Есть ли демо-сервер редакции 6?
 
Данил,
1. Да, для получения релиза нужно покупать апгрейд до редакции 6.
2. Описания пока нигде на форуме нет.
3. К сожалению, пока нет.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Данил,
1. Да, для получения релиза нужно покупать апгрейд до редакции 6.
2. Описания пока нигде на форуме нет.
3. К сожалению, пока нет.
1. Просьба написать стоимость основной поставки редакции 6, лицензий на дополнительные рабочие места (для версии с автосалоном) и формулу расчета стоимости апгрейда.
2. Может быть в самой конфигурации найдется описание релиза? В редакции 5 оно было в "Сервис" -> "Все операции" -> "Обработка" -> "Обновление информационной базы".
3. Жаль. А вебинар по редакции 6 в ближайшее время не планируется? Хотелось бы увидеть, что из себя представляет новая редакция, найти отличия прежде, чем предлагать руководству приобрести апгрейд до новой редакции и перейти на нее.

Если на пункты 1 и 2 нельзя на форуме ответить, то можно написать в личном сообщении или на email.
 
Данил,
1. По данному вопросу Вам необходимо обратиться на alfa@rarus.ru.
2. В Альфа-Авто ред.6 такой возможности пока нет.
3. Информации о вебинарах по данному ПП пока нет.
 
Зачем посылать нас на почту mailto:alfa@rarus.ru alfa@rarus.ru , когда на ней не отвечают на вопросы?
 
Добрый день, Михаил, уточните, пожалуйста, когда Вы обращались на данную почту и с какого электронного адреса? можно личным сообщением.
 
А зачем на почту обращаться? Почему нельзя в форум выложить?
 
Руслан, потому что все индивидуально и расчет по стоимости может быть произведен клиенту с учетом апгрейда основной поставки и его дополнительных лицензий или без него. При обращении на почту клиент описывает свою ситуацию, указывает регистрационные номера (если есть), и ему предоставляется расчет.
 
Цитата
Михаил Балясников написал:
Зачем посылать нас на почту  mailto:alfa@rarus.ru alfa@rarus.ru  , когда на ней не отвечают на вопросы?
Отвечают. Может и не так быстро, как хотелось бы, но всё таки.
Мне ответили на следующий день. С учетом "общего" запроса считаю вполне приемлемо.
Жду разрешения (именно так, видимо кому то можно, а кому то -сидите в своих "экселях") на апгрейд на 6ку и уточнения по цене. Инфы про 6ку практически нет.:БСП, клиент-серверный режим, на тонких формах.  
 
Дополнение. До сих пор так и не дождался ответа с mailto:alfa@rarus.ru alfa@rarus.ru. Так что с этой почты отвечают, но не всегда.
Вопрос по 6ке пока актуален и в зависшем состоянии.
 
Добрый день, Руслан, уточните, пожалуйста, когда Вы обращались на данную почту и с какого электронного адреса? можно личным сообщением.
 
20 февраля
21 февраля пришёл ответ (он же вопрос как связаться)
4 марта не дождавшись ответа снова написал. всё равно тишина. Та что, пока, вероятность ответа около 30%, если пишешь на эту почту...
Изменено: Руслан Латыпов - 07.03.2017 00:35:35
 
Руслан, насколько я знаю, с Вами связались.
 
Добрый день, коллеги. Какое время реакции на mailto:alfa@rarus.ru alfa@rarus.ru?

Тишина (нет ответа) с 15.03.2017
 
Добрый день, Юрий, уточните, пожалуйста, когда Вы обращались на данную почту и с какого электронного адреса? можно личным сообщением.
 
Ответил личным.
 
Юрий, сообщение Ваше получено, передано в партнерский отдел, т.к. у Вас вопрос по NFR версии.
 
Цитата
Юрий Железняков написал:
Добрый день, коллеги. Какое время реакции на  mailto:alfa@rarus.ru alfa@rarus.ru ?

Тишина (нет ответа) с 15.03.2017
У меня было так: если сюда писать, то быстрее. А может быть и единственный вариант, что ответят.
Да со мной связались. поговорил. От 6ки пока отказался сам. Не захотел быть тестером 6ки ( и без этого головняка хватает). Ну или отговорили... Смотря как посмотреть...
Можно тему 6ки не мусолить до официального выхода.
Вкратце: продукт пока тестируется и видимо сыроват. Работает у нескольких компаний. И на сколько я понял не просто им это даётся...
 
Цитата
Руслан Латыпов написал:
Цитата
Юрий    Железняков  написал:
Добрый день, коллеги. Какое время реакции на   mailto:alfa@rarus.ru alfa@rarus.ru  ?

Тишина (нет ответа) с 15.03.2017
У меня было так: если сюда писать, то быстрее. А может быть и единственный вариант, что ответят.
Да со мной связались. поговорил. От 6ки пока отказался сам. Не захотел быть тестером 6ки ( и без этого головняка хватает). Ну или отговорили... Смотря как посмотреть...
Можно тему 6ки не мусолить до официального выхода.
Вкратце: продукт пока тестируется и видимо сыроват. Работает у нескольких компаний. И на сколько я понял не просто им это даётся...

При этом, NFR пилота для тестирования нужно приобретать и ст0ит он как  полноценная коробка от 1С.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С