Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Вспомогательный вопрос: редакция 5 будет ли дальше обновляться?
И желательно ответ с более-менее конкретикой, а не: как только так сразу...
1. Сроков выхода Альфа-Авто ред.6 пока нет. Списка принципиальный различий также пока нет.
2. Редакция 5 не снимается с поддержки, следовательно, она будет обновляться и дальше.
Новая информация о редакции 6 (отличия от редакции 5, дата выхода, как получить) не появилась? На странице
Александр, релизы по Альфа-Авто ред.6 высылает техподдержка по запросу на почту mailto:alfa@rarus.ru alfa@rarus.ru и по предоставлению регистрационного номера программного продукта.
1. Для получения релиза нужно покупать апгрейд до редакции 6 (как было при переходе от редакции 4 к редакции 5) или достаточно иметь купленную редакцию 5 и активную техподдержку?
2. Можно увидеть описание релиза редакции 6 (подобно
3. Есть ли демо-сервер редакции 6?
1. Да, для получения релиза нужно покупать апгрейд до редакции 6.
2. Описания пока нигде на форуме нет.
3. К сожалению, пока нет.
Данил,
1. Да, для получения релиза нужно покупать апгрейд до редакции 6.
2. Описания пока нигде на форуме нет.
3. К сожалению, пока нет.
2. Может быть в самой конфигурации найдется описание релиза? В редакции 5 оно было в "Сервис" -> "Все операции" -> "Обработка" -> "Обновление информационной базы".
3. Жаль. А вебинар по редакции 6 в ближайшее время не планируется? Хотелось бы увидеть, что из себя представляет новая редакция, найти отличия прежде, чем предлагать руководству приобрести апгрейд до новой редакции и перейти на нее.
Если на пункты 1 и 2 нельзя на форуме ответить, то можно написать в личном сообщении или на email.
1. По данному вопросу Вам необходимо обратиться на
2. В Альфа-Авто ред.6 такой возможности пока нет.
3. Информации о вебинарах по данному ПП пока нет.
Зачем посылать нас на почту mailto:alfa@rarus.ru alfa@rarus.ru , когда на ней не отвечают на вопросы?
Мне ответили на следующий день. С учетом "общего" запроса считаю вполне приемлемо.
Жду разрешения (именно так, видимо кому то можно, а кому то -сидите в своих "экселях") на апгрейд на 6ку и уточнения по цене. Инфы про 6ку практически нет.:БСП, клиент-серверный режим, на тонких формах.
Вопрос по 6ке пока актуален и в зависшем состоянии.
21 февраля пришёл ответ (он же вопрос как связаться)
4 марта не дождавшись ответа снова написал. всё равно тишина. Та что, пока, вероятность ответа около 30%, если пишешь на эту почту...
Тишина (нет ответа) с 15.03.2017
Добрый день, коллеги. Какое время реакции на mailto:alfa@rarus.ru alfa@rarus.ru ?
Тишина (нет ответа) с 15.03.2017
Да со мной связались. поговорил. От 6ки пока отказался сам. Не захотел быть тестером 6ки ( и без этого головняка хватает). Ну или отговорили... Смотря как посмотреть...
Можно тему 6ки не мусолить до официального выхода.
Вкратце: продукт пока тестируется и видимо сыроват. Работает у нескольких компаний. И на сколько я понял не просто им это даётся...
Добрый день, коллеги. Какое время реакции на mailto:alfa@rarus.ru alfa@rarus.ru ?
Тишина (нет ответа) с 15.03.2017
Да со мной связались. поговорил. От 6ки пока отказался сам. Не захотел быть тестером 6ки ( и без этого головняка хватает). Ну или отговорили... Смотря как посмотреть...
Можно тему 6ки не мусолить до официального выхода.
Вкратце: продукт пока тестируется и видимо сыроват. Работает у нескольких компаний. И на сколько я понял не просто им это даётся...
При этом, NFR пилота для тестирования нужно приобретать и ст0ит он как полноценная коробка от 1С.