Здравствуйте.
Прошу помощи правильно настроить структуру компании и права доступа.
Есть 2 автоцентра (настроили как 2 подразделения: А и Б), где ведется деятельность от одних и тех же организаций (ЮР: 1 юр.лицо с НДС, ЧП: 1 частный предприниматель)
Нужно сделать так, чтобы:
- баланс велся по организациям
- сотрудники подразделения А могли выписывать документы как от ЮР. лица так и от ЧП. Тоже самое касается и сотрудников подразделения Б.
- каждое из подразделений имеет свой склад для каждой из организаций ЮР. и ЧП
- сотрудники подразделения А не могут выписывать документы от подразделения Б и тем более работать со складами подразделения Б.
Это реально настроить в альфе 4?
Когда я указал в карточке подразделения А - организацию ЮР, а в документе организацию ЧП, в правиле 41105 указал нет, в правиле 41106 Контроль отсутствует, то все равно получаю ошибку: Организация подразделения не соответствует организации документа.
Как решить мою задачу?
Прошу помощи правильно настроить структуру компании и права доступа.
Есть 2 автоцентра (настроили как 2 подразделения: А и Б), где ведется деятельность от одних и тех же организаций (ЮР: 1 юр.лицо с НДС, ЧП: 1 частный предприниматель)
Нужно сделать так, чтобы:
- баланс велся по организациям
- сотрудники подразделения А могли выписывать документы как от ЮР. лица так и от ЧП. Тоже самое касается и сотрудников подразделения Б.
- каждое из подразделений имеет свой склад для каждой из организаций ЮР. и ЧП
- сотрудники подразделения А не могут выписывать документы от подразделения Б и тем более работать со складами подразделения Б.
Это реально настроить в альфе 4?
Когда я указал в карточке подразделения А - организацию ЮР, а в документе организацию ЧП, в правиле 41105 указал нет, в правиле 41106 Контроль отсутствует, то все равно получаю ошибку: Организация подразделения не соответствует организации документа.
Как решить мою задачу?