Одно подразделение, 2 организации, 2 склада. Как настроить?
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Прошу помощи правильно настроить структуру компании и права доступа.
Есть 2 автоцентра (настроили как 2 подразделения: А и Б), где ведется деятельность от одних и тех же организаций (ЮР: 1 юр.лицо с НДС, ЧП: 1 частный предприниматель)
Нужно сделать так, чтобы:
- баланс велся по организациям
- сотрудники подразделения А могли выписывать документы как от ЮР. лица так и от ЧП. Тоже самое касается и сотрудников подразделения Б.
- каждое из подразделений имеет свой склад для каждой из организаций ЮР. и ЧП
- сотрудники подразделения А не могут выписывать документы от подразделения Б и тем более работать со складами подразделения Б.
Это реально настроить в альфе 4?
Когда я указал в карточке подразделения А - организацию ЮР, а в документе организацию ЧП, в правиле 41105 указал нет, в правиле 41106 Контроль отсутствует, то все равно получаю ошибку: Организация подразделения не соответствует организации документа.
Как решить мою задачу?
Добрый день, Евгений, уточните, пожалуйста, у Вас право "Контролировать соответствие организации и подразделения" (41105) в значении "нет" стоит по всем подразделениям?
Мне почему то кажется что не в этом "праве" дело, так как сыпяться разные ошибки при занчении Да и Нет.
Вот пример на Демо-базе:
Если я ставлю значение этого права в Да, то при записи документа получаю ошибку:
Подразделение < Администрация > не принадлежит организации < Зарус > !
Если я ставлю значение этого права в Нет, то при записи документа получаю ошибку:
Организация подразделения не соответствует организации документа.
Версия альфа авто: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1 (4.1.01.28)
Евгений, уточните, пожалуйста, скриншот окна Справка - О программе.
Это демо база, доступ к которой я получил у вас.
Светлана, вы мне скажите, я смогу настроить стурктуру и права как указал выше?
- сотрудники подразделения А могли выписывать документы как от ЮР. лица так и от ЧП. Тоже самое касается и сотрудников подразделения Б.
- каждое из подразделений имеет свой склад для каждой из организаций ЮР. и ЧП
- сотрудники подразделения А не могут выписывать документы от подразделения Б и тем более работать со складами подразделения Б.
Обращаем Ваше внимание, что у Вас демо-доступ к украинскому решению, а не к указанной Вами российской конфигурации.
Настроить структуру в описанном Вами варианте не получится:
1. Контроль соответствия организации и подразделения не отключается, если установлено ведение баланса по организации или включен контроль в праве 41106;
2. Ограничить доступ пользователей к складам можно, включив контроль по организациям и подразделениям (право 41106), но это приведет к последствиям, описанным в пункте 1.