Добрый день, Иван, в Альфа-Авто ред.5,1 реализован отчет Воронка сервиса. Для более подробного рассмотрения данного отчета рекомендую запросить демо-доступ на конфигурацию Альфа-Авто ред.5,1.
1. За "Первичное обращение" берется любое Событие в статусе "завершено". получается считаются и входящие и исходящие события вместе.. было бы неплохо это отделять как-то..
2. так же сюда будут попадать события по отделу продаж автомобилей, если в программе нет деления на несколько подразделений..
3. Может все таки за первичное обращение стоит брать данные из регистра "Регистрации звонков"?.. вроде бы все-таки он первичен, а не документ Событие.
Александр Мещеряков написал: 3. Может все таки за первичное обращение стоит брать данные из регистра "Регистрации звонков"?.. вроде бы все-таки он первичен, а не документ Событие.