Воронка сервиса в 5.1
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
- Основная воронка сервиса?
Те кто купили и не приехали на ТО1 спустя год- Воронка «Свой – Чужой»?
Свои те кто купили автомобиль и приехали на ТО , Чужой не кто не купили автомобиль и приехали на ТО- Воронка записи?
Те кто записались на ремонт и сколько из уже записавшихся на сервисное обслуживание клиентов (не только на ТО) все-таки до нас доехали1. За "Первичное обращение" берется любое Событие в статусе "завершено".
получается считаются и входящие и исходящие события вместе..
было бы неплохо это отделять как-то..
2. так же сюда будут попадать события по отделу продаж автомобилей, если в программе нет деления на несколько подразделений..
3. Может все таки за первичное обращение стоит брать данные из регистра "Регистрации звонков"?..
вроде бы все-таки он первичен, а не документ Событие.
3. Может все таки за первичное обращение стоит брать данные из регистра "Регистрации звонков"?..
вроде бы все-таки он первичен, а не документ Событие.