17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Воронка сервиса в 5.1

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
В 5.1 это реализовано? Если да то как?

  • Основная воронка сервиса?
Те кто купили и не приехали на ТО1 спустя год
  • Воронка «Свой – Чужой»?
Свои те кто купили автомобиль  и приехали на ТО , Чужой не кто не купили автомобиль и приехали на ТО

  • Воронка записи?
Те кто записались на ремонт и сколько из уже записавшихся на сервисное обслуживание клиентов (не только на ТО) все-таки до нас доехали
Декоративное изображение 4
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Иван, в Альфа-Авто ред.5,1 реализован отчет Воронка сервиса. Для более подробного рассмотрения данного отчета рекомендую запросить демо-доступ на конфигурацию Альфа-Авто ред.5,1.
Пользователь ПП
Вопросы по отчету.

1. За "Первичное обращение" берется любое Событие в статусе "завершено".
получается считаются и входящие и исходящие события вместе..
было бы неплохо это отделять как-то..

2. так же сюда будут попадать события по отделу продаж автомобилей, если в программе нет деления на несколько подразделений..

3. Может все таки за первичное обращение стоит брать данные из регистра "Регистрации звонков"?..
вроде бы все-таки он первичен, а не документ Событие.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Александр, Ваши пожелания переданы разработчикам.
Пользователь ПП
Цитата
Александр Мещеряков написал:
3. Может все таки за первичное обращение стоит брать данные из регистра "Регистрации звонков"?..
вроде бы все-таки он первичен, а не документ Событие.
А если клиент сразу пришел к нам без звонка?
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С