Воронка сервиса в 5.1

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Воронка сервиса в 5.1
 
В 5.1 это реализовано? Если да то как?

  • Основная воронка сервиса?
Те кто купили и не приехали на ТО1 спустя год
  • Воронка «Свой – Чужой»?
Свои те кто купили автомобиль  и приехали на ТО , Чужой не кто не купили автомобиль и приехали на ТО

  • Воронка записи?
Те кто записались на ремонт и сколько из уже записавшихся на сервисное обслуживание клиентов (не только на ТО) все-таки до нас доехали
Изменено: Иван Булхов - 24.11.2016 15:45:31
 
Добрый день, Иван, в Альфа-Авто ред.5,1 реализован отчет Воронка сервиса. Для более подробного рассмотрения данного отчета рекомендую запросить демо-доступ на конфигурацию Альфа-Авто ред.5,1.
 
Вопросы по отчету.

1. За "Первичное обращение" берется любое Событие в статусе "завершено".
получается считаются и входящие и исходящие события вместе..
было бы неплохо это отделять как-то..

2. так же сюда будут попадать события по отделу продаж автомобилей, если в программе нет деления на несколько подразделений..

3. Может все таки за первичное обращение стоит брать данные из регистра "Регистрации звонков"?..
вроде бы все-таки он первичен, а не документ Событие.
 
Добрый день, Александр, Ваши пожелания переданы разработчикам.
 
Цитата
Александр Мещеряков написал:
3. Может все таки за первичное обращение стоит брать данные из регистра "Регистрации звонков"?..
вроде бы все-таки он первичен, а не документ Событие.
А если клиент сразу пришел к нам без звонка?
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С