Не найден ключ
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Сегодня обнаружилась вот такая проблема. Не пойму в чем дело. Подскажите, пожалуйста.
Не раздаются лицензии. Ключи везде отображаются. Конфигурация сервера не менялась.
Прикрепленные файлы
Добрый день, Артем, обновите сервер лицензирования до актуального 2,0,0,160.
1С бухгалтерия предприятия как работала так и работает. Т.е. проблема именно с лиц раруса.
А если зайти в ключ (по ссылке под серийным номером на последней картинке) и установить флаг "Использовать", то он снова сбрасывается?
Добрый день!
А если зайти в ключ (по ссылке под серийным номером на последней картинке) и установить флаг "Использовать", то он снова сбрасывается?
Пытался проанализировать последние действия с сервером и 1С. Ничего такого не было. Вчера клиент отработал до вечера и ушел. Утром пришел - не работает.
Артем, а дайте скрин этого нижнего ключа в раскрытом виде.
Прикрепленные файлы
Артем, какие действия производились на компьютере, которые привели к данной ошибке? "просто так" программный ключ отключиться не может.
А сегодня и сам сервер 1С уже не запускается. Так же не видит лицензию.
Запустите сервер и перейдите на 127.0.0.1:15201/debug, сохраните все, что показывает отчет и отправьте на
Без наличия активной технической поддержки обработки не предоставляются. Если у Вас есть ПП с активной тех. поддержкой, то напишите пожалуйста письмо на