17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Не найден ключ

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Здравствуйте.
Сегодня обнаружилась вот такая проблема. Не пойму в чем дело. Подскажите, пожалуйста.
Не раздаются лицензии. Ключи везде отображаются. Конфигурация сервера не менялась.

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 12
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Артем, обновите сервер лицензирования до актуального 2,0,0,160.
Партнер
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Добрый день, Артем, обновите сервер лицензирования до актуального 2,0,0,160.
Обновил. Ничего не изменилось.
1С бухгалтерия предприятия как работала так и работает. Т.е. проблема именно с лиц раруса.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
А если зайти в ключ (по ссылке под серийным номером на последней картинке) и установить флаг "Использовать", то он снова сбрасывается?
Партнер
Цитата
Алексей Кутыгин написал:
Добрый день!
А если зайти в ключ (по ссылке под серийным номером на последней картинке) и установить флаг "Использовать", то он снова сбрасывается?
Эта галочка и так стоит. И она не сбрасывается. Если ее убрать, то значение ключа в списке принимает ЗАПРЕЩЕН. Если поставить, то становится ОТКЛЮЧЕН. И не работает ни в том, ни в этом случае.
Пытался проанализировать последние действия с сервером и 1С. Ничего такого не было. Вчера клиент отработал до вечера и ушел. Утром пришел - не работает.  
Сотрудник 1С-Рарус
Артем, а дайте скрин этого нижнего ключа в раскрытом виде.
Партнер
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Артем, а дайте скрин этого нижнего ключа в раскрытом виде.
Партнер
воть

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Артем, какие действия производились на компьютере, которые привели к данной ошибке? "просто так" программный ключ отключиться не может.
Партнер
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Артем, какие действия производились на компьютере, которые привели к данной ошибке? "просто так" программный ключ отключиться не может.
Никаких действий. Был обновлен сервер 1С и платформа до версии 8,3,9.... После обновления два дня работало. На третий день с утра перестало работать.
А сегодня и сам сервер 1С уже не запускается. Так же не видит лицензию.  
Модератор
Добрый день.

Запустите сервер и перейдите на 127.0.0.1:15201/debug, сохраните все, что показывает отчет и отправьте на alfa@rarus.ru
Партнер
а можно мне заодно актуальные обработки аа-бп 2,0 и 3,0 выслать?  :oops:
Модератор
Добрый день.

 Без наличия активной технической поддержки обработки не предоставляются. Если у Вас есть ПП с активной тех. поддержкой, то напишите  пожалуйста письмо на alfa@rarus.ru  с указанием регистрационного номера, либо с серийным номером от лицензии на активную тех. поддержку.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С