Не найден ключ

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Не найден ключ
 
Здравствуйте.
Сегодня обнаружилась вот такая проблема. Не пойму в чем дело. Подскажите, пожалуйста.
Не раздаются лицензии. Ключи везде отображаются. Конфигурация сервера не менялась.
 
Добрый день, Артем, обновите сервер лицензирования до актуального 2,0,0,160.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Добрый день, Артем, обновите сервер лицензирования до актуального 2,0,0,160.
Обновил. Ничего не изменилось.
1С бухгалтерия предприятия как работала так и работает. Т.е. проблема именно с лиц раруса.
 
Добрый день!
А если зайти в ключ (по ссылке под серийным номером на последней картинке) и установить флаг "Использовать", то он снова сбрасывается?
 
Цитата
Алексей Кутыгин написал:
Добрый день!
А если зайти в ключ (по ссылке под серийным номером на последней картинке) и установить флаг "Использовать", то он снова сбрасывается?
Эта галочка и так стоит. И она не сбрасывается. Если ее убрать, то значение ключа в списке принимает ЗАПРЕЩЕН. Если поставить, то становится ОТКЛЮЧЕН. И не работает ни в том, ни в этом случае.
Пытался проанализировать последние действия с сервером и 1С. Ничего такого не было. Вчера клиент отработал до вечера и ушел. Утром пришел - не работает.  
 
Артем, а дайте скрин этого нижнего ключа в раскрытом виде.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Артем, а дайте скрин этого нижнего ключа в раскрытом виде.
 
воть
 
Артем, какие действия производились на компьютере, которые привели к данной ошибке? "просто так" программный ключ отключиться не может.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Артем, какие действия производились на компьютере, которые привели к данной ошибке? "просто так" программный ключ отключиться не может.
Никаких действий. Был обновлен сервер 1С и платформа до версии 8,3,9.... После обновления два дня работало. На третий день с утра перестало работать.
А сегодня и сам сервер 1С уже не запускается. Так же не видит лицензию.  
 
Добрый день.

Запустите сервер и перейдите на 127.0.0.1:15201/debug, сохраните все, что показывает отчет и отправьте на alfa@rarus.ru
 
а можно мне заодно актуальные обработки аа-бп 2,0 и 3,0 выслать?  :oops:
 
Добрый день.

 Без наличия активной технической поддержки обработки не предоставляются. Если у Вас есть ПП с активной тех. поддержкой, то напишите  пожалуйста письмо на alfa@rarus.ru  с указанием регистрационного номера, либо с серийным номером от лицензии на активную тех. поддержку.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С