Если мне не изменяет память, то этот непонятный расчет НДС происходит в случае, когда в типе цен снят флаг "Цена включает НДС".
А вообще документ пересортицы у вас, на мой взгляд, несколько странный, т. к. не совпадают суммы прихода и расхода и непонятно, куда списывать и как приходовать возникающие разницы. Своим же пользователям я этот документ запретил использовать вообще, поскольку адекватного отражения в бух. учете для него мне придумать не удалось.
Я просто не уточнил, что имел в виду регламентированный учет в бухгалтерии - там этот документ отразится, если я правильно помню (могу ошибаться), инвентаризацией товаров. Соответственно все приходуемые товары пойдут как 41 - 91 без НДС, а списываемые - как 94 - 41 и принятый к вычету НДС все равно должен будет быть восстановлен (19 - 68) и "засунут" следом за себестоимостью (94 - 19). И если стоимости товаров равны, то с помощью ручных операций еще как-то можно перекрыть 94 и 91 (что тоже не особо правильно), а вот когда стоимости расходятся, то где-то что-то все равно застрянет.
Хотя, в любом случае, все зависит от учетной политики конкретной организации и бухгалтерам виднее.
Добрый день, Алексей, в первом посте на скрине №4 в графе "приход" Вы пишите, если добавить сумму НДС...а какую сумму НДС Вы добавляете? со скрина №3? то сумма должны быть как в отчете на скрине №5: по приходу 5849,18, а по расходу 4191,02.
Неважно какой отчет смотреть (рис.4 или 5), общая сумма одинаковая = 32 495,35 (5-й выложил в дополнении, чтобы было видно суммы НДС).
Эта сумма общая (с НДС внутри; по аналогии с общей суммой и суммой НДС в расходе;(27 474,58/118)*18 = 4 191,04 - расхождение в 2 копейки с отчетом (4 191,02)). Если арифметически посчитать НДС в приходе: (32 495,35/118)*18 = 4 956,92 <> 5 849,18 (в отчете)
Правильно я вас понял, что в документе пересортица (чтобы у нас корректно сошёлся НДС) необходимо использовать тип цен с вкл. НДС (т.к. общая сумма учтенного товара, по умолчанию, включает в себя НДС)?
Проверил. Всё ложится ровно. И по отчету всё нормально.
Правильно ли я понимаю, что при заполнении нами данных в док. "Пересортица" (цифры, которые заполняем мы лично - в части прихода, колонка "Сумма") необходимо указывать общую сумму с вкл. НДС (и типом цен, например "Цены закупки (с НДС)")? И тогда все будет выводится и учитываться корректно? 1.