СофтФон + Отчет по истории звонков

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
СофтФон + Отчет по истории звонков, Ошибка при выводе отчет по истории звонков
 
Добрый день! При попытке запустить отчет по истории звонков выводится ошибка которая указана на скриншоте во вложении. В ААА 5 в параметрах софтфона указано "использовать систему, настроенную на сервере СофтФона". На сервере СофтФон указаны настройки для "ведения записи сообщений и звонков в базу SQL",  соединение с базой успешное. В чем может быть проблема? Спасибо!
 
Добрый день, Евгений!
Данная проблема говорит о том, что у Вас синтаксическая ошибка или нарушение прав доступа на SQL. На просторах интернета достаточно много информации по данному вопросу.
Изменено: Светлана Сулименко - 15.12.2016 10:15:00
 
Светлана, в ААА я не нашел настроек подключения к базе с телефонными звонками. Имеется лишь настройка в параметрах СофтФона с указанием использовать систему настроенную на сервере СофтФон. Поэтому, смею предположить, что параметры подключения к сторонней базе со звонками, берутся из настроек Менеджера сервера Интеграции с телефонией(СофтФон). В Менеджере, как я уже говорил, соединение с базой проходит успешно и у пользователя, производящего соединение с базой полный набор прав. В связи с этим, считаю, что нет ни синтаксической ошибки, ни нехватки прав пользователя, производящего подключения. Если же я ошибаюсь, прошу Вас направить на путь истинный. Спасибо!
 
Евгений, данный вопрос относится к функционалу СофтФона.
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума
 
Хорошо, обращусь.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С