Реквизит "№ по каталогу (для поиска)" не заполнен !
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
При попытке закрыть элемент справочника номенклатура пишет "Реквизит "№ по каталогу (для поиска)" не заполнен !"
Напомните, существует-ли обработка для перезаполнения № по каталогу (для поиска).
Если, да то сбросьте. Пожалуйста.
Формирование артикула для поиска происходит автоматически при любой записи элемента справочника Номенклатура.
Может быть у них в этой карточке нет артикула и у производителя стоит признак "Артикулы уникальны". Тогда нужно просто заполнить Артикул.
Но вообще для группового заполнения Артикула для поиска есть экспортная функция в обработке "Обновление Информационной Базы" - ЗаполнитьАртикулДляПоискаНоменклатуры(), которая должна была при обновлении выполнить заполнение реквизита. Если обновление по какой-то причине не выполнялось, то можно запустить ее, сделав кнопку в любой внешней обработке.