АльфаАвто 5. Проблема с возвратом поставщику.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
АльфаАвто 5. Проблема с возвратом поставщику., АльфаАвто 5. После возврата от покупателя товара нет на остатках. Необходимо оформить возврат поставщику.
 
Доброго времени суток. Дорогие форумчане, требуется помощь. Проблема следующая.
Конфигурация - АльфаАвто 5. Был оформлен возврат товара от покупателя. При попытке оформить возврат поставщику на основании этого возврата от покупателя, ругается на неверный тип хоз. операции. Видимо потому, что используются реквизиты физ.лица а не поставщика. При попытке заполнить возврат поставщику данными из документа поступления этого поставщика, ругается на партии и остаток (остаток = 0, партии = пустые). Кто подскажет, где собака зарыта?  
 
Добрый день, Людмила, возврат товаров поставщику необходимо делать на основании поступления от данного поставщика.  
 
При попытке оформить возврат на основании поступления этого поставщика, ругается на колонку партии. Туда автоматом вписывается документ поставки, а партии соотв. ему отсутствуют.
 
Людмила, а товар, который пытаетесь вернуть поставщику, есть на остатке?
 
Цитата
Людмила Костина написал:
При попытке оформить возврат на основании поступления этого поставщика, ругается на колонку партии. Туда автоматом вписывается документ поставки, а партии соотв. ему отсутствуют.
Подтверждаю, наблюдаем вышеописанные проблемы на релизе 5.1.09.06.
Проблема не только у топикстартера. Просим помощи.
 
на последнем релизе возвраты проходят без проблем..
учет правда не партионный, а по среднему..
 
Цитата
Артём Тулин написал:
Цитата
Людмила Костина  написал:
При попытке оформить возврат на основании поступления этого поставщика, ругается на колонку партии. Туда автоматом вписывается документ поставки, а партии соотв. ему отсутствуют.
Подтверждаю, наблюдаем вышеописанные проблемы на релизе 5.1.09.06.
Проблема не только у топикстартера. Просим помощи.
Артем, уточните, пожалуйста, Вы пытаетесь вернуть поставщику товар, который есть в наличии?
 
Да, товар есть в наличии у нас, после того, как товар вернули через кассу, возвратом по чеку (не ручным).
 
Артем, и Вы делаете возврат на основании поступления товаров от поставщика и выдается какая-то ошибка?
 
Отвечу скриншотами:






 
Артем, у Вас некорректный документооборот по возврату товаров от покупателя. Если товар возвращается после закрытой смены, то нужно делать документ Возврат товаров от покупателя на основании закрытия кассовой смены по продаже данного товара. После этого товар вернется на партию поступления от поставщика, и можно будет его вернуть поставщику.
 
Через фронт кассира это, получается,делать нельзя?
 
Артем, через фронт кассира можно делать возврат только день в день.
 
При попытке оформления возврата на основании документа возврата покупателя (который был создан по всем правилам описанным выше - на основании документа закрытие кассовой смены), открывается окно . Прилагаю скрин. ТЧ пустая, поле договор не заполняется.


 
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Если товар возвращается после закрытой смены, то нужно делать документ Возврат товаров от покупателя на основании закрытия кассовой смены по продаже данного товара. После этого товар вернется на партию поступления от поставщика, и можно будет его вернуть поставщику.
Я прошу прощения.... А зачем такие танцы с бубном?
Теперь понятно, что проблемы с Людмилой Костиной немного разные, но мы сейчас немного недоумеваем, проработав 10 лет в Альфа-авто 4.0.

Насколько я помню, покупатель может вернуть товар в срок до 2 недель?

Думая логически, если мы указываем точный чек, по которому делается возврат, то он уже должен вернуться в ту партию.


Зачем усложнять техпроцесс пробития чеков на кассе, это нужно или отдельному человеку делать, или кассиру закрывать-открывать фронт кассира, куда то лезть, что-то вводить на основании (и ещё не ошибиться, когда большой поток народу в кассу). Тем более, если мы введём возврат товара от покупателя на основании закрытия смены, то все товары из закрытия смены перенесутся и нужно будет удалять почти все, чтобы вернуть одну позицию?
Откуда такие ограничения, связанные с закрытием смены? Ладно, я понимаю, сбербанк – после сверки итогов деньги уходят, но тут база наша, локальная.
 
Цитата
Людмила Костина написал:
При попытке оформления возврата на основании документа возврата покупателя (который был создан по всем правилам описанным выше - на основании документа закрытие кассовой смены), открывается окно . Прилагаю скрин. ТЧ пустая, поле договор не заполняется.

   
Людмила, возврат товаров поставщику нужно делать на основании поступления товаров от данного поставщика.
 
Артем, если смена закрыта, то товар возвращаем на основании закрытия смены, а не на основании чека.
 
Светлана, да. посовещавшись с бухгалтерами и нашими юристами, получается вы правы, даже по законодательству допускается возврат по чеку только день в день, о чём я не услышал от Вас.
Однако, у нас такой режим работы, где рядом с бухгалтерией, находится только часть местных касс. А бухгалтерия должна делать возвраты, посредством расходных ордеров, но как всегда есть много НО.
Во-первых, у нас как много продаж, также бывает до 15-30 возвратов в день.

Во-вторых, остальные торгуют в других городах, по средством удалённого подключения RDP.
Разрешать этим удалённым подразделениям делать возвраты (по-правильному), для нас не вариант, давать им такие полномочия, поэтому в Альфа-Авто 4.0 у нас 10 лет было настроено возврат через фронт кассира, единственное мы не знаем, была ли эта функция в типовом решении, или привлекались доработчики.
 
Артем, в типовой конфигурации Альфа-Авто возврат товаров возвращается на правильную партию только при вводе на основании закрытия кассовой смены. Если данная логика не подходит под Ваши бизнес процессы, то Вам необходимо вносить изменения в Вашу конфигурацию.
 
Светлана, выявили закономерность.
Если возврат (не день в день), осуществляется на позиции, которые ещё есть на остатке, то возврат проходит по корректным партиям.
А если товара нет на остатке, то создаётся "левая" партия, которая ссылается на самый первый документ, который является документом партии отрицательных остатков.

Вопрос возникает только в одном, если, как вы говорите, делать по-правильному, делать возврат на основании закрытия кассовой смены, как это происходит технически? В возврат переносится вся номенклатура из "закрытия кассовой смены", удаляется лишние (почти все), кроме одной-двух возвращаемых позиций?  
 
Да, Артем, именно так: делать возврат на основании закрытия кассовой смены. В возврат переносится вся номенклатура из "закрытия кассовой смены", и в данном документе остаются только товары, которые возвращает клиент.
 
Добрый день!

Такая же проблема с возвратом товара поставщику.
Релиз: Альфа-авто 5.1.38.04

Коротко: Купили товар у поставщика и продали клиенту через документ ЗН, через два дня выявился брат, сделали возврат товара покупателя на основании ЗН и сделали возврат тавара поставщику на основании поступления товара, ругается нет товара по партии.
Скрин в приложении

Голову ломаю не понимаю, что не так делаю.
Помогите пожалуйста провести возврат товара поставщику.

Спасибо заранее!
 
Мутаэлум Кадиев, добрый день, а заказ-наряд у Вас закрыт? какая партия товаров использована в данном ЗН?
Изменено: Светлана Сулименко - 25.01.2023 15:50:29
 
Цитата
написал:
Добрый день!

Такая же проблема с возвратом товара поставщику.
Релиз: Альфа-авто 5.1.38.04

Коротко: Купили товар у поставщика и продали клиенту через документ ЗН, через два дня выявился брат, сделали возврат товара покупателя на основании ЗН и сделали возврат тавара поставщику на основании поступления товара, ругается нет товара по партии.
Скрин в приложении

Голову ломаю не понимаю, что не так делаю.
Помогите пожалуйста провести возврат товара поставщику.

Спасибо заранее!
Добрый день, у Вас возврат от покупателя сделал собственную партию, а не восстановил остаток в ранее списанной партии.  
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С