АльфаАвто 5. Проблема с возвратом поставщику.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Конфигурация - АльфаАвто 5. Был оформлен возврат товара от покупателя. При попытке оформить возврат поставщику на основании этого возврата от покупателя, ругается на неверный тип хоз. операции. Видимо потому, что используются реквизиты физ.лица а не поставщика. При попытке заполнить возврат поставщику данными из документа поступления этого поставщика, ругается на партии и остаток (остаток = 0, партии = пустые). Кто подскажет, где собака зарыта?
При попытке оформить возврат на основании поступления этого поставщика, ругается на колонку партии. Туда автоматом вписывается документ поставки, а партии соотв. ему отсутствуют.
Проблема не только у топикстартера. Просим помощи.
учет правда не партионный, а по среднему..
При попытке оформить возврат на основании поступления этого поставщика, ругается на колонку партии. Туда автоматом вписывается документ поставки, а партии соотв. ему отсутствуют.
Проблема не только у топикстартера. Просим помощи.
Если товар возвращается после закрытой смены, то нужно делать документ Возврат товаров от покупателя на основании закрытия кассовой смены по продаже данного товара. После этого товар вернется на партию поступления от поставщика, и можно будет его вернуть поставщику.
Теперь понятно, что проблемы с Людмилой Костиной немного разные, но мы сейчас немного недоумеваем, проработав 10 лет в Альфа-авто 4.0.
Насколько я помню, покупатель может вернуть товар в срок до 2 недель?
Думая логически, если мы указываем точный чек, по которому делается возврат, то он уже должен вернуться в ту партию.
Зачем усложнять техпроцесс пробития чеков на кассе, это нужно или отдельному человеку делать, или кассиру закрывать-открывать фронт кассира, куда то лезть, что-то вводить на основании (и ещё не ошибиться, когда большой поток народу в кассу). Тем более, если мы введём возврат товара от покупателя на основании закрытия смены, то все товары из закрытия смены перенесутся и нужно будет удалять почти все, чтобы вернуть одну позицию?
Откуда такие ограничения, связанные с закрытием смены? Ладно, я понимаю, сбербанк – после сверки итогов деньги уходят, но тут база наша, локальная.
При попытке оформления возврата на основании документа возврата покупателя (который был создан по всем правилам описанным выше - на основании документа закрытие кассовой смены), открывается окно . Прилагаю скрин. ТЧ пустая, поле договор не заполняется.
Однако, у нас такой режим работы, где рядом с бухгалтерией, находится только часть местных касс. А бухгалтерия должна делать возвраты, посредством расходных ордеров, но как всегда есть много НО.
Во-первых, у нас как много продаж, также бывает до 15-30 возвратов в день.
Во-вторых, остальные торгуют в других городах, по средством удалённого подключения RDP.
Разрешать этим удалённым подразделениям делать возвраты (по-правильному), для нас не вариант, давать им такие полномочия, поэтому в Альфа-Авто 4.0 у нас 10 лет было настроено возврат через фронт кассира, единственное мы не знаем, была ли эта функция в типовом решении, или привлекались доработчики.
Если возврат (не день в день), осуществляется на позиции, которые ещё есть на остатке, то возврат проходит по корректным партиям.
А если товара нет на остатке, то создаётся "левая" партия, которая ссылается на самый первый документ, который является документом партии отрицательных остатков.
Вопрос возникает только в одном, если, как вы говорите, делать по-правильному, делать возврат на основании закрытия кассовой смены, как это происходит технически? В возврат переносится вся номенклатура из "закрытия кассовой смены", удаляется лишние (почти все), кроме одной-двух возвращаемых позиций?
Такая же проблема с возвратом товара поставщику.
Релиз: Альфа-авто 5.1.38.04
Коротко: Купили товар у поставщика и продали клиенту через документ ЗН, через два дня выявился брат, сделали возврат товара покупателя на основании ЗН и сделали возврат тавара поставщику на основании поступления товара, ругается нет товара по партии.
Скрин в приложении
Голову ломаю не понимаю, что не так делаю.
Помогите пожалуйста провести возврат товара поставщику.
Спасибо заранее!
Прикрепленные файлы
Добрый день!
Такая же проблема с возвратом товара поставщику.
Релиз: Альфа-авто 5.1.38.04
Коротко: Купили товар у поставщика и продали клиенту через документ ЗН, через два дня выявился брат, сделали возврат товара покупателя на основании ЗН и сделали возврат тавара поставщику на основании поступления товара, ругается нет товара по партии.
Скрин в приложении
Голову ломаю не понимаю, что не так делаю.
Помогите пожалуйста провести возврат товара поставщику.
Спасибо заранее!