Рабочий лист на основании события

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Рабочий лист на основании события, Альфа-авто 5.1.08.05
 
Добрый день. при создании рабочего листа на основании события (которое было создано в ресепшене) не заполняются поля Источник, номер телефона и модель. почему?
 
или мы как то не правильно выстроили тех. процесс? на основе вашего вебинара сейчас у нас тех процесс выглядит так:
1. администратор принимает звонок\личную встречу с клиентом и заполняет в АРМ ресепшене
2. администратор создает событие на основе записи в ресепшн
3. администратор создает напоминание на основе события
4. менеджер продаж в коммуникаторе видит эти события и напоминания и на основе события создает рабочий лист (тут и теряется информация с документа основания)

UPD: нашел кнопку "Принять обращение" и она копирует номер телефона, но источник и модель все равно остается пустой, а при нажатии "подбор автомобиля" сообщает
Код
{Обработка.АРМПодборАвтомобиля.Форма.ИнтерфейсДиспонент.Форма(2140)}: Ошибка при установке значения атрибута контекста (Модель)
            ОсновнойДокумент.Модель                      = Основание.Автомобили[0].Автомобиль;
по причине:
Документ не выбран

так же при нажатии "Принять обращение" требует создавать контрагента, а это потеря времени для менеджера продаж, ведь есть возможность рабочий лист вести с клиентом в виде строки
 
Василий, на актуальном релизе 5,1,10,09 указанная Вами ошибка не воспроизводится.
 
проверил на 5.1.10.07. результат такой же как и на 5.1.08.05
еще раз опишу и возможно подскажу почему у вас получается другой результат
1. администратор заводит запись в ресепшене, клиент в виде строки, телефон разбит на код страны, города, сам номер. допустим 7 (917) 5555555. так же источник: интернет, марка: лада веста
2. администратор создает событие, пока все нормально, есть и телефон разбитый по кодам, и контрагент в виде строки, и источник интернет и в ТЧ автомобили прописана марка желаемая
3. а) если создавать рабочий лист на основании события через: "Ввести на основании - рабочий лист", то клиент переносится в виде строки, контактный телефон теряется, источник теряется, марки авто нет
б) при создании через "Принять обращение" или АРМ коммуникатор, то предлагает создать контрагента в виде элемента справочника в обязательном порядке (зачем это менеджеру по продажам?). при создании контрагента берется телефон, но не разбивается по кодам, а полное представление телефона записывается в номер (???), источник информации не считывается из события. после создания контрагента (или выбора уже существующего) открывается рабочий лист, при этом телефон берется не из события, а из карточки контрагента (т.е. если очистили телефон при создании или выбрали существующего контрагента в котором был указан другой телефон, то информация получается левая). источник информации тоже берется из карточки контрагента (О_о), а не из события. модель автомобиля как терялась, так и теряется, причем даже нет возможности посмотреть какую модель хотел человек в коммуникаторе, только через открытие документа основания (документ событие).

в общем создание рабочего листа через "Принять обращение" или АРМ коммуникатор работает по неактуальной(не нужной) информации из карточки контрагента, а не по актуальной информации указанной в документе событие
 
Василий, да, указанная Вами ситуация в пункте "б" воспроизводится. Но! Вы можете создавать рабочий лист сразу из АРМ Ресепшен, все реквизиты перенесутся корректно.
 
рабочие листы создают менеджеры по продажам и искать в ресепшене тот звонок который ему передал администратор довольно не удобно, плюс есть же механизм коммуникатора и создание рабочего листа на основании события, а заставлять администратора еще и рабочие листы создавать.. они не согласятся )
 
Василий, тогда уточните, пожалуйста, какой вариант Вам удобнее? создавать рабочий лист из коммуникатора?
 
лучше всего чтобы реквизиты переносились с события в рабочий лист независимо от метода создания, плюс если создавать рабочий лист через коммуникатор, то чтобы была возможность отказаться от создания контрагента, а оставить в виде строки. удобнее было бы создавать контрагента в виде элемента справочника уже на этапе тестдрайва или заказа на автомобиль. оформлять по 50 клиентов в день как полноценных контрагентов убивет большое количество времени при том что не все станут покупателями. так же при создании контрагента как физ лицо есть неудобный момент. изначально заполнено только полное наименование взятое из события, а наименование пустое и при попытки начать заполнять ФИО, то заменяется полное наименование и теряется имя отчество. например из события прила строка "Иванов Иван Иванович", начинаем заполнять ФИО, вписываем фамилию "Иванов" и полное наименование автоматически становится "Иванов" и информация о имени отчестве теряется
 
Василий. по данному вопросу поставлена задача разработчикам.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С