Рабочий лист на основании события
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1. администратор принимает звонок\личную встречу с клиентом и заполняет в АРМ ресепшене
2. администратор создает событие на основе записи в ресепшн
3. администратор создает напоминание на основе события
4. менеджер продаж в коммуникаторе видит эти события и напоминания и на основе события создает рабочий лист (тут и теряется информация с документа основания)
UPD: нашел кнопку "Принять обращение" и она копирует номер телефона, но источник и модель все равно остается пустой, а при нажатии "подбор автомобиля" сообщает
еще раз опишу и возможно подскажу почему у вас получается другой результат
1. администратор заводит запись в ресепшене, клиент в виде строки, телефон разбит на код страны, города, сам номер. допустим 7 (917) 5555555. так же источник: интернет, марка: лада веста
2. администратор создает событие, пока все нормально, есть и телефон разбитый по кодам, и контрагент в виде строки, и источник интернет и в ТЧ автомобили прописана марка желаемая
3. а) если создавать рабочий лист на основании события через: "Ввести на основании - рабочий лист", то клиент переносится в виде строки, контактный телефон теряется, источник теряется, марки авто нет
б) при создании через "Принять обращение" или АРМ коммуникатор, то предлагает создать контрагента в виде элемента справочника в обязательном порядке (зачем это менеджеру по продажам?). при создании контрагента берется телефон, но не разбивается по кодам, а полное представление телефона записывается в номер (???), источник информации не считывается из события. после создания контрагента (или выбора уже существующего) открывается рабочий лист, при этом телефон берется не из события, а из карточки контрагента (т.е. если очистили телефон при создании или выбрали существующего контрагента в котором был указан другой телефон, то информация получается левая). источник информации тоже берется из карточки контрагента (О_о), а не из события. модель автомобиля как терялась, так и теряется, причем даже нет возможности посмотреть какую модель хотел человек в коммуникаторе, только через открытие документа основания (документ событие).
в общем создание рабочего листа через "Принять обращение" или АРМ коммуникатор работает по неактуальной(не нужной) информации из карточки контрагента, а не по актуальной информации указанной в документе событие