АРМ ресепшн (регистрация звонков и контактов)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
АРМ ресепшн (регистрация звонков и контактов), Альфа-авто 5.1.08.05
 
добрый день. регистр сведений "регистрация звонков и контактов" он же АРМ Ресепшн доступен любому пользователю на редактирование, следовательно любой может изменять записи сделанные колл-центром. возможно как то ограничить доступ к данному регистру? если нет, то может стоит это реализовать? даже по журналу регистрации не будет понятно кто изменил запись, ведь это не документы, а просто записи регистра
 
Добрый день, Василий, запрета редактирования регистров в типовой конфигурации нет. Вы можете закрыть пользователю возможность редактирования функциональной панели.
 
редактирование функциональной панели стоит запрет, но кто запрещает открыть регистр через "сервис - все операции - регистр сведений - регистрация звонков и контактов" и делать там что угодно любому пользователю?
 
Василий, запрета редактирования регистров в типовой конфигурации нет.
 
это я и с первого раза понял, и так понимаю что это вас устраивает, что есть такая дыра в безопасности и отсутствии ограничении прав - любой пользователь может отредактировать регистр звонков (на самом деле любой регистр где режим записи не зависит от регистратора) любой организации и действия его будут крайне сложно отслеживаемые.
в стандартных конфигурациях от 1с есть права на "все функции" и ее имеет обычно только администратор, ведь через нее как раз и можно открывать регистры напрямую, у вас же в альфе это доступно любому пользователю без возможности ограничений открывать регистры через "все операции"
Изменено: Василий МД - 28.04.2017 12:29:32
 
Василий, в данном случае Вам нужно редактировать роли пользователей через конфигуратор и закрывать в данных ролях доступ к регистрам.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С