Применение автоматических скидок

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Применение автоматических скидок, Автосервис (1.6.9.43)
 
Добрый день!
Появилась такая проблема, не знаю была ли она раньше, или появилась с последним релизом.

Вообщем имеем физ.лицо (директора) у которого настроена автоматическая скидка 100% на все виды работ.  Задаем мы её тут: "Услуги автосервиса - Виды автоматических скидок".
Область скидки: "в документе", скидка 100%.
Уточнения и ограничения ставим папку номенклатур с работами.
В получателях указываем директора.


Теперь собственно у нас есть 2 ситуации:
1. Если мы делаем заказ-наряд, где работы с фиксированной ценой  (т.е заданы документом "Установка цен".)  то при нажатии в заказ-наряде кнопки "записать/провести" - то все проводится, скидка автоматически считается и заказ-наряд можно закрыть.

2. Если мы делаем заказ-наряд с работами, которые не заданы документом "Установка цен", т.е это работы, которые напрямую зависят от нормо-часов.Им нельзя установить фиксированную цену, т.к на разные автомобили разное время выполнения и соответственно разная цена работы.
Так вот, при попытке провести такой заказ-наряд, 1С ставит автоматическую скидку 100%, и затем   выдает ошибку: "Не заполнена колонка "Сумма" в строке 2 списка "Работы".  
Соответственно заказ-наряд не закрывается, т.к 0 сумма.

Я считаю, что это не правильно. Как быть в такой ситуации?
Предвижу возможный вопрос, а зачем вообще делать заказ-наряд, если скидка 100% ? Это делается для того, что бы считалась выработка слесарей.  
Изменено: Олег Сычев - 06.05.2017 11:46:54
 
Добрый день, Олег, а почему Вы не можете задать цены на остальные автоработы в нужных нормочасах?
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Добрый день, Олег, а почему Вы не можете задать цены на остальные автоработы в нужных нормочасах?

Это нереально, и нецелесообразно. Приведу пример.

Есть работа: "Замена тормозных колодок"
Есть, предположим 100 марок машин. У каждой марки машины своя цена. Т.е это нужно как минимум задание цен делать для 100 марок.

А это только одна работа. А если взять полный перечень работ? И умножить на марки машин? А в отдельных случаях на комплектации? Вы представляете какой это объем =)

Проще завести 1 позицию: "замена тормозных колодок" с одним нормо-часом на все виды работ. А по каталогу смотреть сколько по времени будет замена - и ставить 1 число. А он считает сумму.  
Изменено: Олег Сычев - 10.05.2017 14:24:44
 
Олег, но можно назначать цены не на конкретную работу, а на группу авторабот.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Олег, но можно назначать цены не на конкретную работу, а на группу авторабот.

Светлана, или я вас не понимаю или вы меня. Объясните на скриншоте если можно.

Еще раз объясню.  

Есть 2 типа работ. Работы с фиксированной ценой и работы, которые зависят от нормочаса.

Работы с фиксированной ценой (примеры), это, например, мойка кузова1, Мойка кузова2, Мойка кузова3, со стоимостью 100, 200, 300 рублей. Т.е если приехала приора, мастер выбирает "мойка кузова1", если мерседес, то "мойка кузова3".



Работы с нормочасами.
У нас установлена единая цена на любой ремонт 900 рублей нормочас.
Есть у нас папка с номенклатурой, называется она "Текущий ремонт".
В этой папке, есть есть работы:
1. Замена колодок.2
2. Замена лампочек
3. Замена фильтра.
4. Глушитель (снятие и установка) (не важно какая машина, хоть ВАЗ, хоть Бэнтли)

При выборе этих позиции в заказ-наряде, мастер меняет только норму времени. Исходя из неё считается сумма.






Если сделать, как вы говорите, установить цену 900 рублей на группу, то при добавлении работы в заказ-наряд, он ставит "норма времени" = 1, и не дает ничего менять.




Соответственно вопрос, как мне по вашему реализовать такую ситуацию?  
Изменено: Олег Сычев - 10.05.2017 16:04:53
 
Олег, в карточке автоработы можно указать норму времени для различных автомобилей.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Олег, в карточке автоработы можно указать норму времени для различных автомобилей.

Светлана, вы наверно не понимаете, как можно указать норму времени для всех автомобилей? А еще для их комплектаций?  Вы понимаете какой это объем? Это коллосальный объем данных.   И опять же, то что я выставлю норму времени в карточке работы, это не решает проблему что на неё не ставится скдика 100%.
И это никто не делает, есть каталоги специальные (таже автодата) где есть информация по той или иной работе. Ставится нормочас и все.  Зачем нужны эти "грабли" и "костыли"?

Почему, нельзя сделать что бы скидка 100% считалась и в таком виде работ?  Если это уже реализовано в другом "типе" у вас же в программе. Я же не прошу что то придумать..



Хорошо, как поступить в такой ситуации:
Человеку нужно по гарантии (т.е за наш счет) сделать "замена колодок". Т.е это подразумевает 100% скидку для клиента. Как нам тут быть?  
 
Олег, я тестировала Вашу ситуацию несколько раз: даже для автоработы, на которую не назначено никакой цены скидка в размере 100% подставляется корректно. У ВАс в правах пользователя какой нормочас по умолчанию стоит?
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Олег, я тестировала Вашу ситуацию несколько раз: даже для автоработы, на которую не назначено никакой цены скидка в размере 100% подставляется корректно. У ВАс в правах пользователя какой нормочас по умолчанию стоит?
Да, стоит по умолчанию 1 у всех.  
 
Цитата
Олег Сычев написал:
Цитата
Светлана Сулименко  написал:
Олег, я тестировала Вашу ситуацию несколько раз: даже для автоработы, на которую не назначено никакой цены скидка в размере 100% подставляется корректно. У ВАс в правах пользователя какой нормочас по умолчанию стоит?
Да, стоит по умолчанию 1 у всех.  
покажите, пожалуйста, скриншот
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С