Предстоит большое обновление

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Предстоит большое обновление, разные вопросы, много вопросов
 
Сейчас работаем на версии программы Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.10.02), в связи с необходимостью подключения онлайн касс требуется обновиться до актуального релиза. Естественно за 3,5 года отсутствия обновлений наша версия программы малость ушла от типовой. В связи с этим возникли ряд технических и "организационных" вопросов :

1. Можно ли при обновлении пропускать релизы и сразу ставить актуальный или есть обязательные релизы и надо обновлять по-очереди?
2. Как установить на один сервер 2 "драйвера" защиты - сейчас у нас стоит от версии 5.0.10.02, если мы переустановим действующий будет ли работать наша рабочая база? Ну или объясните как это организовать: сначала обновляться будет копия, для нее как я понимаю нужна будет своя "защита", а для действующей (рабочей) базы своя? Или можно поставить "защиту" на разные сервера?

3.Есть ряд доработок, которые мы делали для себя:

3.1. Возможность установки разного процента скидок в счете на оплату для Работ и Запчастей (в нашем релизе % можно установить только одинаковый на весь документ - при вводе счета на основании заказ наряда - процент скидок "троил")
3.2. Возможность регулировать действия скидок на группу товаров в разрезе Магазина и СТО - т.е. назначение скидок только для продажи, при этом для СТО эти скидки не действуют, и наоборот скидки для СТО назначать, а для Магазина нет. (деление по Подразделениям структура предприятия не предполагает - по сути продавец в магазине он же кладовщик для СТО).
 
Добрый день, Александр.
1. Вам необходимо будет обновиться на сначала на релиз 5,0,13,05, затем на 5,1,01,05, а потом уже на 5,1,10,09
2. Для ПП Альфа-Авто ред.5 в качестве системы защиты используется Сервер программного лицензирования, актуальная версия 2,0,0,265 работает на всех релизах Альфа-Авто.
3,1. Скидки можно назначит как отдельно на работы, так и отдельно на товары, естественно, что % может быть разный.
3,2 что в Вашем понимании "Магазина и СТО"? это подразделения?
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
3,2 что в Вашем понимании "Магазина и СТО"? это подразделения?

нет, подразделение одно - реализация через магазин это Расходная накладная или Чек, СТО это документ Заказ-Наряд.
 
Кстати вот сейчас "принесли" еще один вопрос: При заполнении Акта сверки в качестве даты "операции" по заказ-нарядам подставляется дата документа, а надо дата закрытия ЗН - кажется это было в описании и у вас уже исправлено?
 
3.3. Назначение ячеек в разрезе характеристик: разные характеристики одного и того же товара лежат на разных ячейках (но могут и на одной - тогда колонка "характеристика" не заполняется) - мы это переделывали у себя, у вас в актуальном релизе на этот счет ничего не менялось?
 
Цитата
Александр Савошин написал:
Цитата
Светлана Сулименко  написал:
3,2 что в Вашем понимании "Магазина и СТО"? это подразделения?
нет, подразделение одно - реализация через магазин это Расходная накладная или Чек, СТО это документ Заказ-Наряд.
Александр, так а как тогда Вы хотите разделять скидки? по видам документов?
 
Цитата
Александр Савошин написал:
Кстати вот сейчас "принесли" еще один вопрос: При заполнении Акта сверки в качестве даты "операции" по заказ-нарядам подставляется дата документа, а надо дата закрытия ЗН - кажется это было в описании и у вас уже исправлено?
Александр, а если в акте сверки несколько заказ-нарядов, какую дату надо брать?
 
Цитата
Александр Савошин написал:
3.3. Назначение ячеек в разрезе характеристик: разные характеристики одного и того же товара лежат на разных ячейках (но могут и на одной - тогда колонка "характеристика" не заполняется) - мы это переделывали у себя, у вас в актуальном релизе на этот счет ничего не менялось?
не совсем понятен вопрос: товар при поступлении приходным складским ордером кладется в определенную ячейку, можно несколько товаров положить в разные ячейки.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Цитата
Александр Савошин  написал:
3.3. Назначение ячеек в разрезе характеристик: разные характеристики одного и того же товара лежат на разных ячейках (но могут и на одной - тогда колонка "характеристика" не заполняется) - мы это переделывали у себя, у вас в актуальном релизе на этот счет ничего не менялось?
не совсем понятен вопрос: товар при поступлении приходным складским ордером кладется в определенную ячейку, можно несколько товаров положить в разные ячейки.

В смысле не при ордерном складе, а при назначении ячеек в табличной части элемента справочника Номенклатура.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Цитата
Александр Савошин  написал:
Кстати вот сейчас "принесли" еще один вопрос: При заполнении Акта сверки в качестве даты "операции" по заказ-нарядам подставляется дата документа, а надо дата закрытия ЗН - кажется это было в описании и у вас уже исправлено?
Александр, а если в акте сверки несколько заказ-нарядов, какую дату надо брать?
ну дату закрытия каждого заказ-наряда... это ж отдельные операции (строки) в Акте сверки?
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Цитата
Александр Савошин  написал:
Цитата
Светлана Сулименко  написал:
3,2 что в Вашем понимании "Магазина и СТО"? это подразделения?
нет, подразделение одно - реализация через магазин это Расходная накладная или Чек, СТО это документ Заказ-Наряд.
Александр, так а как тогда Вы хотите разделять скидки? по видам документов?
Ну у нас сейчас так... нет так нет... я задаю вопросы что бы понимать какие свои доработки переносить в новую обновленную конфигурацию, а какие можно затереть. т.к. вы эти вопросы уже закрыли в типовой конфигурации.
 
3.4.Есть, что нибудь в справочнике контрагентов для отражения степени "лояльности" клиента?
 
Цитата
Александр Савошин написал:
Цитата
Светлана Сулименко  написал:
Цитата
Александр Савошин  написал:
3.3. Назначение ячеек в разрезе характеристик: разные характеристики одного и того же товара лежат на разных ячейках (но могут и на одной - тогда колонка "характеристика" не заполняется) - мы это переделывали у себя, у вас в актуальном релизе на этот счет ничего не менялось?
не совсем понятен вопрос: товар при поступлении приходным складским ордером кладется в определенную ячейку, можно несколько товаров положить в разные ячейки.
В смысле не при ордерном складе, а при назначении ячеек в табличной части элемента справочника Номенклатура.
Александр, тут еще более непонятно, поясните, пожалуйста, скриншотами.
 
Цитата
Александр Савошин написал:
Цитата
Светлана Сулименко  написал:
Цитата
Александр Савошин  написал:
Кстати вот сейчас "принесли" еще один вопрос: При заполнении Акта сверки в качестве даты "операции" по заказ-нарядам подставляется дата документа, а надо дата закрытия ЗН - кажется это было в описании и у вас уже исправлено?
Александр, а если в акте сверки несколько заказ-нарядов, какую дату надо брать?
ну дату закрытия каждого заказ-наряда... это ж отдельные операции (строки) в Акте сверки?
Александр. так Вы имеете ввиду не дату самого документа "Акт сверки взаиморасчетов", а колонку "дата" в табличной части документа?
 
Цитата
Александр Савошин написал:
3.4.Есть, что нибудь в справочнике контрагентов для отражения степени "лояльности" клиента?
есть заметки, которые создаются в карточке самого контрагента, и при добавлении данного контрагента в документ, всплывает напоминание, что по нему есть заметка.
А также скидки можно назначать по дисконтным картам в разрезе сумм накопления.
Изменено: Светлана Сулименко - 26.05.2017 17:19:36
 
Обнаружилась вот такая "бяка": АРМ Запись на ремонт (релиз еще 5.0.10.2) имеет 2 режима отображения табло, без графика тогда на экране день отображается с 00:00 до 23:59 и по графику тогда на экране только рабочее время 8:30 по 17:30, но если записать заявку со временем выполнения несколько дней начало 01.06 8:30 по 06.06 18:00 тогда табло по графику "ломается" и в интервале с 01.06 по 06.06 табло выглядит как в режиме "без графика" т.е. с 00:00 по 23:59 каждый день. Это как то исправлено в будущих релизах или самим искать решение (запись на несколько дней нужна, что бы видеть, что пост занят надолго).
 
Александр, АРМ "Запись на ремонт" - это просто визуальное отображение записи. В случае если у Вас работа растягивается на несколько дней, то Вам необходимо заводить ее несколькими строками, в каждой из которых указывать нужный день и время по графику, что отображение было корректным.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С