Организация справочника номенклатуры
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Поделитесь пожалуйста опытом, кто как организовал справочник номенклатуры в альфа-авто?
Как вы делили запчасти на папки и подпапки? Аксессуары, электроника, расходники, масла, запасные части, и.д.
Большинство интернет магазинов на своих сайтах делят запчасти: бренд - модель - группы запчастей - запчасть.
Хотя для обычного автосервиса так делать неудобно, так как запчасти могут пересекаться между моделями, иногда даже между брендами.
Может есть какие то общепринятые рекомендации?
Если не тяжело - отправьте скриншоты.
Думаю многим будет полезна данная информация, особенно для тех кто только начинает заполнять новую базу.
Более-менее универсальная структура, которую мне удалось выработать и которой хотя бы примерно удается придерживаться выглядит примерно так (здесь приведен верхний уровень иерархии - подпапки можно добавлять по вкусу и необходимости):
- ГСМ (масла, антифризы, тормозные жидкости, промывки, смазки - в общем все то, что хоть как-то льется или хотя бы тянется)
- Аксессуары (всевозможные магнитолы и прочая электроника, ковры, защиты картера, тюнинг, автокосметика, наборы инструментов - в общем то, без чего можно ездить)
- Колеса (шины, диски, колпаки, колеса в сборе, грузики и прочая колесная мелочь)
- Универсальные товары (аккумуляторы, щетки стеклоочистителей и все то, что подходит практически на любой автомобиль...)
- Инструмент и принадлежности (здесь все, что не является товаром и используется или расходуется в процессе ремонта а/м - инструменты, приспособления, спецодежда, изолента и т. д.)
- Запчасти (собственно - все остальное, при необходимости можно выделить кузовные з/ч и расходники для ТО).
Отражать в виде папок производителей и применяемость не совсем верно. Во-первых, это будет дублировать уже имеющиеся реквизиты справочников. Во-вторых - такая система работать не будет в принципе, т. к. каждая позиция будет с большой вероятностью относиться сразу к нескольким таким группам.
В реальности же, все будет зависеть от специфики деятельности вашего сервиса и педантичности сотрудников, работающих со справочником. Насколько бы продуманную структуру вы не предложили, рано или поздно появятся папки "Для ООО Авангард", "Неликвид", "Шиномонтаж", "ТО 1", "Склад на Ленина" и т. д.
Здравствуйте.
Поделитесь пожалуйста опытом, кто как организовал справочник номенклатуры в альфа-авто?
Как вы делили запчасти на папки и подпапки? Аксессуары, электроника, расходники, масла, запасные части, и.д.
Большинство интернет магазинов на своих сайтах делят запчасти: бренд - модель - группы запчастей - запчасть.
Хотя для обычного автосервиса так делать неудобно, так как запчасти могут пересекаться между моделями, иногда даже между брендами.
Может есть какие то общепринятые рекомендации?
Если не тяжело - отправьте скриншоты.
Думаю многим будет полезна данная информация, особенно для тех кто только начинает заполнять новую базу.
а на сайт АА5 выгружает.