Проблема с закрытием кассовых смен
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Чеки не входят в Z-отчет (в контрольной ленте фискального регистратора их нет), при этом в 1С они есть и входят в закрытие кассовой смены, но у всех этих чеков в полях “номер чека”, “номер документа”, “номер смены” указано “-1”
Как решить данную проблему?
Кассовые аппараты вида штрих-мини-фр-к, подключены по com интерфейсу со скоростью 19200.
У нас ли одних такая проблема?
Почему в программе не реализована запись чека только после успешного пробития по кассовому аппарату?
Почему в программе не реализована запись чека только после успешного пробития по кассовому аппарату?
Да, больше никто из пользователей не обращался с подобной проблемой.
в момент "не пробития" чека какое состояние ФР?
Почему в программе не реализована запись чека только после успешного пробития по кассовому аппарату?
Да, больше никто из пользователей не обращался с подобной проблемой.
в момент "не пробития" чека какое состояние ФР?
со старой прошивкой..
чек на оплату записывается с -1 при ошибке округления строк..
жду обновления ФР для прояснения ситуации..
п.с. в программе реализовано проведение только после успешного пробития чека.
Почему в программе не реализована запись чека только после успешного пробития по кассовому аппарату?
Да, больше никто из пользователей не обращался с подобной проблемой.
в момент "не пробития" чека какое состояние ФР?
И у нас такая проблема. с идентичной периодичностью. Касса стоит новая.
У себя мы грешим на то, что стоят Штрих-мини-фр-к 2007 г.в. и с прошивкой 2008 года. Данные ФР отработали 10 лет с АА-4.0, и таких проблем не было. Есть правда Штрих-мини-птк 2015 г, но там такая же проблема как и с с остальными кассами.
Последние дни уже доходит до того, что по 3 чека в день таким образом "зависают". Связь по локальной сети не рвётся.
Уже не знаем, куда копать.
И у нас такая проблема. с идентичной периодичностью. Касса стоит новая.
У себя мы грешим на то, что стоят Штрих-мини-фр-к 2007 г.в. и с прошивкой 2008 года. Данные ФР отработали 10 лет с АА-4.0, и таких проблем не было. Есть правда Штрих-мини-птк 2015 г, но там такая же проблема как и с с остальными кассами.
Последние дни уже доходит до того, что по 3 чека в день таким образом "зависают". Связь по локальной сети не рвётся.
Уже не знаем, куда копать.
Обратились к местным внедренцам продуктов 1с, у них появилась идея:
Хотелось бы включить режим диагностики.
В "правах и настройках" по идее есть такой параметр "Записывать события в журнал регистрации", который позволяет собирать информацию о возникающих ошибках в журнал регистрации, в том числе ошибки с ФР. Но эта настройка почему то не доступна для изменения, то есть ее нет в списке доступных настроек. Её можно включить принудительно, но не хотелось бы применять такие методы вслепую, зачем то же она (настройка) спрятана?
Вопрос, как пользоваться этой настройкой?
У Вас в параметрах отображения списка стоят галочки "Отображать права" и "Отображать настройки"?
Будем пробовать пытаться понять причину возникновения чеков " -1 ". Более того, в последнее время они проводятся, и, как следствие учитываются в "Закрытии кассовой смены".
Ошибка:
Можно ли узнать, у вас, как у разработчиков, по какой причине может возникать ошибка записи чеков?
проблема в том, что эти чеки с номером -1 проводятся и попадают в закрытие кассовой смены, хотя по ФР продажи не было.
И бывает так, что банковский терминал деньги блокирует и потом снимает с карты клиента,
В двух последних чеках "-1" за 31.08.17
Ошибка:
Можно ли узнать, у вас, как у разработчиков, по какой причине может возникать ошибка записи чеков?
Какой установлен таймаут ожидания у ККТ?
Таймаут 5555 мс.
Ответ будет дан позже.
В двух последних чеках "-1" за 31.08.17
Ошибка:
Можно ли узнать, у вас, как у разработчиков, по какой причине может возникать ошибка записи чеков?
Подскажите, перед тем как случается такая ситуация происходит зависание перед печатью чека.
Возможно происходит сбой при обращении к хосту банка, ошибка при авторизации.
Возможно появляется сообщение об ошибке авторизации, но это окно спрятано за окном конфигурации. Если это действительно так, тогда нужно настроить ПО Сбербанка так, чтобы сообщение выводилось на экран пин-пада.