Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Чек оплачен не полностью

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Партнер
RSS
Здравствуйте.
аа 5. Релиз последний.
При приёме оплаты картой (была еще предоплата), у клиента деньги снимаются с карты, а далее программа выдает такую ошибку, скрин. Делаем возврат - возврат делает, но опять пишет тоже самое и так без конца. В итоге позакрывали все окна и не понятно теперь, деньги все таки снялись или нет. Т.к. в отчете по закрытию смены авторизатора есть прием и возврат, а в зет отчете нет вообще данной суммы. Как теперь свериться с банком и со своей кассой и какую операцию провести?
И что значит такая ошибка?
И главное: как понять, у клиента списались деньги или нет, должен он нам или нет!? И если не должен, то как эти деньги засунуть в зетку.
Кстати, в ОФД данные операции также, не появились.  

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Артем, указанная ошибка говорит о том, что Вы редактировали колонки в документе "сумма" и/или "всего". Если в ОФД данных чеков нет, значит они не прошли из-за указанной ошибки. На ФР передается количество товара и его цена, а сумму ФР пересчитывает сам.  
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С