17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Не переносятся документы ПеремещениеТМЦ

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Добрый день!
Делаем обмен из АА в Бух3, столкнулись с проблемой, в Бух3, не переносятся ни один документ ПеремещениеТМЦ, в выгруженных объектах он значится, а в загрузке его уже нет. Куда копать ?
Декоративное изображение 13
Сотрудник 1С-Рарус
Александр, добрый день, от которого числа используете обработку загрузки данных в БП3,0, а также установлен ли у Вас драйвер АDO (информация в справке к обработке).
Партнер
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Александр, добрый день, от которого числа используете обработку загрузки данных в БП3,0, а также установлен ли у Вас драйвер АDO (информация в справке к обработке).
Обработку запрашивал самую последнюю. Я же написал, в АА делаю выгрузку, с отчетом о выгруженных объектах. Пишет что выгрузилось 25 документов "ПеремещенияТМЦ", делю загрузку в Бух.3, ничего нет. Смотрите скриншоты.

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Александр, так документы загрузились, но нет возможности их провести из-за отсутствия товаров на указанных счетах.
Партнер
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Александр, так документы загрузились, но нет возможности их провести из-за отсутствия товаров на указанных счетах.
Где в списке загруженных документов Вы видите, "ПеремещениеТМЦ", Вам выложить скриншот журнала ?
Пользователь ПП
а отчет о загрузке посмотреть можно?..
третье окно оработки..
Партнер
Цитата
Александр Мещеряков написал:
а отчет о загрузке посмотреть можно?..
третье окно оработки..

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Александр, о Вашей техподдержке нет информации, обратитесь, пожалуйста, с Вашим вопросом на alfa@rarus.ru, в письме обязательно укажите регистрационный номер основной поставки Альфа-Авто, т.к. частные вопросы разбираются только при наличии активной техподдержки.
Пользователь ПП
Цитата
Александр Борисович Гусев написал:
Цитата
Александр Мещеряков  написал:
а отчет о загрузке посмотреть можно?..
третье окно оработки..
а сам файл выгрузки?..
и обработку загрузки бы не плохо посмотреть..
может у вас в ней что -то дописывали?..
почта mailto:alex3579@mail.ru. alex3579@mail.ru..
Партнер
Светлана Сулименко,Техподдержка до 06.12.2017
Партнер
Александр Мещеряков,обработка типовая, запрашивал на электронной почте поддержки. в ней ничего не трогалось.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Александр Борисович Гусев написал:
Светлана Сулименко ,Техподдержка до 06.12.2017
Александр, тогда Вам ничего не стоит обратиться на Линию Консультации с указанием регистрационного номера, т.к. специалисты смогу при необходимости подключиться удаленно для решения проблемы.
Пользователь ПП
Цитата
Александр Борисович Гусев написал:
Александр Мещеряков ,обработка типовая, запрашивал на электронной почте поддержки. в ней ничего не трогалось.
они постоянно меняются..
могло и косякнуть что-то..
Партнер
Цитата
Александр Мещеряков написал:
Цитата
Александр Борисович Гусев  написал:
Александр Мещеряков ,обработка типовая, запрашивал на электронной почте поддержки. в ней ничего не трогалось.
они постоянно меняются..
могло и косякнуть что-то..
отправил файл выгрузки в рарус, жду
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С