17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Запись разговоров через Софтфон

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день!
Подключили Софтфон 3.1 к Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.12.03). Создаем документ "Событие", делаем звонок - все идет нормально, после пытаемся прослушать записанный к этому событию звонок выходит ошибка:
{Документ.Событие.Форма.ФормаДокумента.Форма(2275)}: Индекс находится за границами массива
ТД = сфпИсторияЗвонка[сфпНомерСтроки];
Софтфон настроен, работает без проблем в 1С:CRM, запись звонков ведется через Спрут 7.0, запись на нем прослушиваются.
В чем может быть проблема?

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 24
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Сергей, а у Вас создался сам документ "телефонный звонок?. в релизе 5,1,12,03 ошибка при создании телефонного звонка и есть заплатка по его исправлению. На Вашем скриншоте самого звонка нет.
Пользователь ПП
Не создался. Прошу выслать заплатку на почту mailto:megakom.it@gmail.com megakom.it@gmail.com
Пользователь ПП
С окна Телефонные звонки нажимаю Позвонить выходит ошибка : Команда не может быть выполнена для указанного объекта

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Сергей Антонов написал:
megakom.it@gmail.com
отправлено
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Сергей Антонов написал:
С окна Телефонные звонки нажимаю Позвонить выходит ошибка : Команда не может быть выполнена для указанного объекта
Сергей, если нет звонка, как по нему позвонить?
Пользователь ПП
Изменил конфигурацию по высланной вами инструкции, но все равно не создается Телефонный звонок, когда нажимаю в документе "Событие"  пиктограмму Телефонный вызов. В отладчике в эту функцию сфпСоздатьТелефонныйЗвонок() не попадаю.

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Сергей, не создается - выдается какая-то ошибка?
Пользователь ПП
Никаких ошибок нет
Сотрудник 1С-Рарус
Сергей, а какие версии СофтФона? панели и сервера?
Пользователь ПП
Версия панели Софтфона 3.0.3.138, сревера 3.0.3.265

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Сергей, исходящий звонок должен совершаться, у Вас СофтФон без 1С работает? звонки идут? внутренний номер в Альфа-Авто определился?
Пользователь ПП
Звонки идут, внутренний номер определился, но телефонный звонок не создается

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Сергей, у Вас типовая конфигурация релиза 5,1,12,03?
Пользователь ПП
Да
Пользователь ПП
Заметил одну проблему: поле hCall в таблице ВнешнийИсточникДанных.сфпВнешнийИсточникДанныхИсторииЗвонков.Таблица.dbo_Calls имеет тип Строка, а во всех алгоритмах Альфа-Авто идет обращение как к типу Число. Может в этом проблема?
Сотрудник 1С-Рарус
Сергей, в сообщении №13: не указаны действия при входящем/исходящем звонке. поставьте "создавать событие".
по сообщению №16: в типовой конфигурации указан тип Число, а не Строка. У Вас были изменения конфигурации?
Пользователь ПП
Сергей, в сообщении №13: не указаны действия при входящем/исходящем звонке. поставьте "создавать событие".
Такого действия в выборе нет, скрин прилагаю

по сообщению №16: в типовой конфигурации указан тип Число, а не Строка.
Таблица.dbo_Calls это внешний источник данных, таблица созданная Софтфоном на SQL, отношения к конфигурации Альфа-авто не имеет.

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
И цепочка действий такая: создается документ Заказ-наряд, на его основании  создаем документ Событие , и к этому событию надо привязать Телефонный звонок клиенту, чтобы потом его можно было прослушивать. Поэтому из документа событие делаем звонок нажав кнопку указанную на скрине. Звонок совершается без проблем.

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Сергей Антонов написал:
Звонок совершается без проблем.
Сергей, так а в чем проблема?
Пользователь ПП
Проблема в том что не создается телефонный звонок и к нему не цепляется запись этого звонка.
Кстати если совершать звонок из панели Софтфона, с настройками Открывать событие, телефонный звонок создается.
Нам нужно чтобы на основании События создавался Телефонный звонок (как на скрине указано выше), а не на основании Телефонного звонка - Событие.
Пользователь ПП
Проверил: Телефонный звонок создается только с журнала Телефонные звонки, с панели Софтфона, с пиктограммы в документе Событие не создается.
Сотрудник 1С-Рарус
Сергей, звонок должен создаваться и при звонке из карточки контрагента. Предлагаем удаленное подключение для разбора ситуации. Вышлите, пожалуйста, личным сообщение удобное время и контактный номер телефона.
Пользователь ПП
Здравствуйте.

Прошу выслать заплатку по исправлению ошибки при создании телефонного звонка в релизе 5.1.12.03 на адрес bug@avtodel.com
Сотрудник 1С-Рарус
Сергей, обратитесь с этим вопросом на alfa@rarus.ru. При обращении обязательно укажите регистрационный номер основной поставки Альфа-Авто.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С