Часть уплаченной суммы

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Часть уплаченной суммы, как вернуть правильно?
 
Здравствуйте. АА 4,1,0,29, По ходу работы, иногда, возникает необходимость  вернуть клиенту часть оплаченной ранее суммы (товар или услуга), но не знаем как. Именно часть уплаченной суммы. Есть идеи?
Спасибо.
Изменено: Евгений Захаров - 20.11.2017 21:52:22
 
Добрый день.
В релизе 4.1.01.29 нет возможности частичного возврата.
 
Здравствуйте. Спасибо за ответ.
А как тогда сделать правильно возврат денег клиенту, если скажем, из 5 выполненных работ, за одну, при повторном обращении, решено вернуть сумму равной стоимости этой работы? Переделывать ЗН?
 
Да, делать полный возврат, после чего изменять заказ-наряд и проводить оплату повторно.
 
Вот ситуация, оказали автовладельцу услуг на 50000. Он через день приезжает - плохо сделали геометрию колес. Решено вернуть ему деньги за это. Но, если пытаться отменять ЗН, возвращать чек, а по кассе к этому времени пробито меньше 50000 - ничего не выйдет. Что же делать?
 
Евгений, в данном случае необходимо или вносить денежные средства документом "Внесение ДС в кассу ККМ" или ждать, когда в кассе появится нужная сумма.
 
Светлана, Спасибо за ответ, а какое отношение возможность вносить денежные средства документом "Внесение ДС в кассу ККМ" имеет к выдаче денег клиенту?
 
Евгений, насколько я Вас поняла, Вы пытаетесь вернуть клиенту всю сумму за заказ-наряд (т.к. частичного возврата нет), а Вам выдается сообщение, что в кассе не хватает средств. Если я Вас поняла некорректно, уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.  
 
Нет, Я пытаюсь вернуть НЕ ВСЕ сумму в 50000 а только, скажем, 900 р из них. Все что мы можем сделать в АА 4,1 - это отменить ЗН, вернуть чек. А клиент пришел в 11 утра, и у нас по кассе пробито 8 тысяч. Чек не возвращается в АА, она пишет - не достаточно денег. Клиенту сидеть ждать пока наберется 50000? Или его приглашать когда у нас столько наберется? И ведь не каждый день у нас 50000 бывает по кассе.
Изменено: Евгений Захаров - 23.11.2017 12:10:15
 
Евгений, вот как раз к данной ситуации и был мой ответ.
 
Тогда поясните, что же делать в такой ситуации?
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Евгений, в данном случае необходимо вносить денежные средства документом "Внесение ДС в кассу ККМ".
Изменено: Светлана Сулименко - 23.11.2017 15:19:07
 
Цитата
Евгений Захаров написал:
Тогда поясните, что же делать в такой ситуации?
Можно поступить наоборот. Как понимаю на разницу денег в касссе хватает. Тогда можно пробить сначала чек на оплату - на новую сумму, а потом уже вернуть старый. Возможно объяснить это так - клиент сначала оплатил еще раз уменьшенную стоимость ЗН, а потом ему вернули полную старую сумму.
 
Значит и в ЗН тоже надо будет делать изменения. Понятно. если сработает - то это тоже выход, хот и мудрено.
 
Цитата
Евгений Захаров написал:
Значит и в ЗН тоже надо будет делать изменения. Понятно. если сработает - то это тоже выход, хот и мудрено.
С Внесением тоже не все так гладко, как кажется - оно формирует долг на Инкассатора - т.е. мы становимся должны инкассатору. Это, конечно, решается оформлением РКО на инкассатора из основной кассы. Таким образом у нас получается вместо одного "возвратного чека" 2 дополнительных документа - РКО из основной кассы и Внесение.
Конечно, если в операционной кассе вообще нет денег, даже на разницу, тогда без этого не обойтись.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С