Узкоспециализированная станция.
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1) Заполнение - Заполнить по заказам - в документ попадают все заказы покупателей, еще не зарезервированные на складе и не перезаказанные у поставщика
2) Подбор по списку заказанного - открывается список того что нам заказали клиенты (и это не было зарезервировано) - из этого списка - выбираем позиции в документ
Теоретически можно упростить (путем внесения изменений в конфигурацию) схему до такой - когда создается один заказ поставщику на всю потребность в запчастях под заказ-наряды, но она будет очень ограниченной в использовании, причем на таких предприятиях где с запчастями работает 1-2 пользователь.
Запчастей нет на складе - их нужно заказать у поставщика, при поступлении от поставщика - запчасти должны зарезервироваться под свой заказ-наряд. Если не будет заказа покупателя - при поступлении не сможем распределить запчасти по заказам. К тому же - клиент мог заказать запчасти под заказ-наряд, а потом купить их через прилавок.
Теоретически можно упростить (путем внесения изменений в конфигурацию) схему до такой - когда создается один заказ поставщику на всю потребность в запчастях под заказ-наряды, но она будет очень ограниченной в использовании, причем на таких предприятиях где с запчастями работает 1-2 пользователь.
Поразмыслил немного, и решил что вы вероятно правы, по крайней мере так больше порядка будет в базе. Единственное, все таки хочеться видеть хотя бы в отчетах, чего не хватает на складе. Вдруг приемщик забыл про какой-то заказ-наряд и вовремя не сделал заказ покупателя. Тогда при заказе поставщику не весь товар будет подобран, и не будет видно что не все заказано, обнаружиться только при закрытии заказ-наряда. Возможно я не нашел эту функцию в отчетах, ткните носом...
Вдруг приемщик забыл про какой-то заказ-наряд и вовремя не сделал заказ покупателя.
Чтобы не забывал - сделайте "Значимое событие" - которое при записи заказ-наряда будет анализировать - все ли заказано. И если что-то не заказано - или выводить предупреждение приемщику или открывать перед ним заказ покупателя, введенный на основании.
Механизм значимых событий хорошо подходит для автоматизации процессов, которые могут забыть пользователи.
Прикрепленные файлы