17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

ААА5 + Софт Фон 3 + Asterisk 11

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS

Добрый день.

У нас присутствует данная проблема и без специалистов мы не можем разобраться. На всякий случай наш ID: user719806
Итак в нашей компании действует следующая схема: Звонок поступает на кол-центр, где автоматически создается событие в 1С. Далее когда кол-центр получил необходимую информацию он переводит звонок и событие текущее (ставит ответственным конкретного исполнителя (менеджера), на которого переводят звонок).
Менеджер, на которого перевели звонок, открывает текущее событие и продолжает работать с ним.
Проблема в следующем:
Запись разговора обрывается после перевода звонка. В списке файлов формируются два файла: один до перевода, второй после. К событию цепляется первый файл.
Как сделать так, чтобы звонок не прерывался.
Наш специалист по телефонии говорит, что все команды по записи посылает в Asterisk  софт фон.

Техническая поддержка Софт-фон предложила вариант создания событий в 1С на каждый перевод звонка, но это не удобно и не правильно точки зрения нашей компании, так как:

1.Событие – это контакт с клиентом и текущий разговор первого события не закончен.

2. Будет увеличен трафик работы (кол-центр + менеджер) и это неудобно.


Помогите решить данную проблему.

Декоративное изображение 4
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Павел, запись звонка идет средствами самой АТС, конфигурация Альфа-Авто не записывает звонки. В данном случае рекомендуем обращаться на Линию консультации по СофтФону.
Пользователь ПП
Мы обращались, но не получили ответа. На форуме не нашли отдельный раздел для Софт фона.  
Сотрудник 1С-Рарус
Павел, отдельной ветки форума нет, Вы можете обращаться по электронному адресу crm@rarus.ru.
Пользователь ПП
Я так понял что тут решиться вопрос просто так не может  по софт фон. Хорошо, наше начальство обратилось в отдел качества.
Вот так реализована данная проблема у "МИКО"
Информация по ссылке:

https://telefon.miko.ru/products/journal-zvonkov/


При переадресации на АТС возникает несколько записей разговоров, в документе фиксируется ссылка на каждую запись в рамках одного звонка. Это очень важно, вы же не хотите потерять часть разговора…..

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С