Добрый день.
У нас присутствует данная проблема и без специалистов мы не можем разобраться. На всякий случай наш ID: user719806
Итак в нашей компании действует следующая схема: Звонок поступает на кол-центр, где автоматически создается событие в 1С. Далее когда кол-центр получил необходимую информацию он переводит звонок и событие текущее (ставит ответственным конкретного исполнителя (менеджера), на которого переводят звонок).
Менеджер, на которого перевели звонок, открывает текущее событие и продолжает работать с ним.
Проблема в следующем:
Запись разговора обрывается после перевода звонка. В списке файлов формируются два файла: один до перевода, второй после. К событию цепляется первый файл.
Как сделать так, чтобы звонок не прерывался.
Наш специалист по телефонии говорит, что все команды по записи посылает в Asterisk софт фон.
Техническая поддержка Софт-фон предложила вариант создания событий в 1С на каждый перевод звонка, но это не удобно и не правильно точки зрения нашей компании, так как:
1.Событие – это контакт с клиентом и текущий разговор первого события не закончен.
2. Будет увеличен трафик работы (кол-центр + менеджер) и это неудобно.
Помогите решить данную проблему.