ААА5 + Софт Фон 3 + Asterisk 11

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
ААА5 + Софт Фон 3 + Asterisk 11, Проблема с записью разговора при переводе звонква
 

Добрый день.

У нас присутствует данная проблема и без специалистов мы не можем разобраться. На всякий случай наш ID: user719806
Итак в нашей компании действует следующая схема: Звонок поступает на кол-центр, где автоматически создается событие в 1С. Далее когда кол-центр получил необходимую информацию он переводит звонок и событие текущее (ставит ответственным конкретного исполнителя (менеджера), на которого переводят звонок).
Менеджер, на которого перевели звонок, открывает текущее событие и продолжает работать с ним.
Проблема в следующем:
Запись разговора обрывается после перевода звонка. В списке файлов формируются два файла: один до перевода, второй после. К событию цепляется первый файл.
Как сделать так, чтобы звонок не прерывался.
Наш специалист по телефонии говорит, что все команды по записи посылает в Asterisk  софт фон.

Техническая поддержка Софт-фон предложила вариант создания событий в 1С на каждый перевод звонка, но это не удобно и не правильно точки зрения нашей компании, так как:

1.Событие – это контакт с клиентом и текущий разговор первого события не закончен.

2. Будет увеличен трафик работы (кол-центр + менеджер) и это неудобно.


Помогите решить данную проблему.

 
Добрый день, Павел, запись звонка идет средствами самой АТС, конфигурация Альфа-Авто не записывает звонки. В данном случае рекомендуем обращаться на Линию консультации по СофтФону.
 
Мы обращались, но не получили ответа. На форуме не нашли отдельный раздел для Софт фона.  
 
Павел, отдельной ветки форума нет, Вы можете обращаться по электронному адресу crm@rarus.ru.
 
Я так понял что тут решиться вопрос просто так не может  по софт фон. Хорошо, наше начальство обратилось в отдел качества.
Вот так реализована данная проблема у "МИКО"
Информация по ссылке:

https://telefon.miko.ru/products/journal-zvonkov/


При переадресации на АТС возникает несколько записей разговоров, в документе фиксируется ссылка на каждую запись в рамках одного звонка. Это очень важно, вы же не хотите потерять часть разговора…..

Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С