Учет взаимоотношений с клиентами в ААА5
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1. АРМ Ресепшен -> создаем Регистрацию контакта, у ответственного менеджера Автосалона появляется напоминание, а как из этого напоминания сразу создать Рабочий лист?
2. В Рабочем листе Автосалона создаем Взаимодействие -> Следующее событие -> справочник "Вид события" - как заполнить? В общих справочниках его нет.
3. Подскажите ссылки на вебинары по данному модулю (найденные на форуме не работают)
p/s: установленный текущий релиз Авто-Альфа 5.1.12.03
1) Из напоминания создать рабочий лист нельзя.
2) "Виды события" не заполняются. Они заполнены по умолчанию.
3) Можете посмотреть по данной ссылке
2. В Рабочем листе Автосалона создаем Взаимодействие -> Следующее событие -> справочник "Вид события" - как заполнить? В общих справочниках его нет.
2. "Вид события" это перечисление, а не справочник. Для того чтобы выпадающий список в документе "Событие" был заполнен нужно создать последовательности видов событий через справочник "Описание последовательностей событий", доступен он через "Справочники - Взаимоотношения с клиентами"
Прикрепленные файлы