Учет взаимоотношений с клиентами в ААА5

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Учет взаимоотношений с клиентами в ААА5
 
Добрый день, приобрели дополнение к Авто-Альфа "Учет взаимоотношений с клиентами", подскажите:
1. АРМ Ресепшен -> создаем Регистрацию контакта, у ответственного менеджера Автосалона появляется напоминание, а как из этого напоминания сразу создать Рабочий лист?
2. В Рабочем листе Автосалона создаем Взаимодействие -> Следующее событие -> справочник "Вид события" - как заполнить? В общих справочниках его нет.
3. Подскажите ссылки на вебинары по данному модулю (найденные на форуме не работают)

p/s: установленный текущий релиз Авто-Альфа 5.1.12.03
 
Добрый день.

1) Из напоминания создать рабочий лист нельзя.
2) "Виды события" не заполняются. Они заполнены по умолчанию.
3) Можете посмотреть по данной ссылке
https://rarus.ru/press/events/archive/?filter_DATE_ACTIVE_FROM_1=&filter_DATE_ACTIVE_FROM_2=...
 
Цитата
Алексей Федулеев написал:

2. В Рабочем листе Автосалона создаем Взаимодействие -> Следующее событие -> справочник "Вид события" - как заполнить? В общих справочниках его нет.

2. "Вид события" это перечисление, а не справочник. Для того чтобы выпадающий список в документе "Событие" был заполнен нужно создать последовательности видов событий через справочник "Описание последовательностей событий", доступен он через "Справочники - Взаимоотношения с клиентами"
 
Василий МД,Спасибо
 
При создании события из Регистрации контакта в АРМ Ресепшен открывается окно с заполненной информацией, но поле "Менеджер" остается пустым, подскажите настройку, чтобы в поле подставлялся менеджер заполненный в Регистрации контакта
 
при создании из ресепшена по умолчанию "менеджер" заполняется "сотрудником" автора документа "Событие"
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С