1С Автосервис работа со скидками

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
1С Автосервис работа со скидками
 
Добрый день!
1С:Предприятие 8. Автосервис (1.6.13.48)

Возникли следующие вопросы:

1. Возможно ли где то задать в настройках программы, что бы именная скидочная карта, автоматически подставлялась при выборе контрагента? Просто приходится на вкладке "Основные", выбирать у этого клиента карту, только потом учитывается скидка или сумма для накопления.

2. Возможно ли при применении скидочной карты, сделать так, что бы скидка распространялась только на работы. Сейчас она распространяется и на вкладку "Товары", а мы делаем скидку только на работы.  Может как то нужно это правильно настроить?

3. Возможно ли при выдаче накопительной карты клиенту, учесть его заказ-наряды предыдущие? Просто учет суммы, начинается с момента выдачи. Может как то вручную можно?

4. Настроил через СКД вывод отчета в нужной нам форме.
Вот так выглядит отчет

Нас интересует колонка "Установленная скидка". Заметил такую вещь. Если в заказ-наряде во всех работах проставлена скидка, или используется пункт "Скидка на работы", то в эту колонку скидка попадает и все хорошо. Но стоит не указать скидку в 1 из работ заказ-наряда, скидка уже не заносится в эту колонку.
Настройки отчета, выглядят так:


Пробовал и остальные параметры, где есть слово скидка, но все равно не показывает.
Вообщем нам надо, что бы даже если в 1 из 10 работ в заказ-наряде будет указана ручная скидка, что бы она попадала в этот столбик. Ну или или сделать соседний столбик, где бы это показывалось бы. Вариант отображения не так важен.  
Может я, что то не правильно настроил.

Заранее спасибо
Изменено: Олег Сычев - 06.02.2018 20:39:00
 
Добрый день, Олег.
1. Карта работает при предъявлении, следовательно, автоматически не подставляется, ее можно только выбирать.
2. Покажите настройки установки данной скидки.
3. Нет, по логике программы учет накоплений начинается с первого документа, в котором указана данная карта.
4. Уточните, пожалуйста, наименование отчета, который настраиваете.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Добрый день, Олег.
1. Карта работает при предъявлении, следовательно, автоматически не подставляется, ее можно только выбирать.
2. Покажите настройки установки данной скидки.
3. Нет, по логике программы учет накоплений начинается с первого документа, в котором указана данная карта.
4. Уточните, пожалуйста, наименование отчета, который настраиваете.

Светлана добрый день!

Ответ по 2 вопросу.
Вот настройка скидки:


и вкладка "Дисконтные карты"



Дальше идем, создаем новый заказ-наряд, выбираем карту



Добавляем работу. Скидка 10% посчиталась как надо.


Переходим на вкладку "товары", добавляем любой товар и видим что скидка 10% тоже применилась. А нам это не нужно.



По 4 вопросу, это стандартный отчет "История по заказ-нарядам"
 
2. Олег, такой возможности нет.
4. С выводом скидки в отчет есть небольшая сложность, ответ будет дан позже.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
2. Олег, такой возможности нет.
4. С выводом скидки в отчет есть небольшая сложность, ответ будет дан позже.


По 2 вопросу, а как то можно эту возможность реализовать в будущем релизе?
Просто уже есть реализация установки скидки как и на работы так и на материалы. Есть вариант установки автоматических скидок по группам номенклатур.  Почему бы это же не реализовать и в дисконтных картах? Сделать "чекбокс" или выпадающий список в меню дисконтных карт на что делать скидку, программно это не так уж и сложно, при том что механизм уже существует в нескольких вариациях.

Просто мы как довольная крупная СТО можем сказать, не все автосервисы делают (могут позволить себе делать)  скидки на материалы(запчасти) по дисконтным картам. Т.к себестоимость работы, которая стоит 1000 рублей и себестоимость детали, которую устанавливают на автомобиль стоимостью 10000 рублей совершенно разная. Одно дело дать клиенту скидку 100 рублей с работы 1000 рублей, а другое дело дать клиенту скидку 1000 рублей с детали, которая в закупке может стоить 9 000. Это экономически не выгодно.  И получается клиент,  может набрать накопительную скидку только на покупке нескольких дорогих деталей, а при ремонте он бы N  сумму набирал бы за пару лет.


По поводу скидки будем ждать, спасибо.  
Изменено: Олег Сычев - 07.02.2018 20:27:22
 
Добрый день, Олег, Ваше пожелание будет передано разработчикам.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Добрый день, Олег, Ваше пожелание будет передано разработчикам.

Добрый день. Хорошо спасибо. Пока сделали расширение для себя, костыли, конечно,  надеюсь что реализуете это в нормальном виде.

А что насчет вывода скидок в отчет?  
 
Олег, задача по данному вопросу разработчикам поставлена, но сроков ее реализации пока нет.
 
Светлана, добрый день!
Возник еще такой вопрос:

В программе, есть " 2 типа цена".
1 тип - это фиксированная цена, которая заведена документом "Установка цен на авто работы".
А еще есть 2 тип цен, это когда прописан нормочас и цена зависит от него, т.е другими словами она не устанавливается документом "Установка цен на авто работы".

Так вот, есть такая проблема:
Есть заказ-наряд, у которого есть работы как фиксированные, так и не фиксированные. Дисконтная карта еще не считана

 

После считывания дисконтной карты:



Т.е где была услуга с фиксированной ценой - все прошло хорошо. А где была услуга с Н/Ч все сбросилось. Я считаю, что это ошибка в программе.
Объясню сразу, на примере работы "Электромонтажные работы", это такой тип работ, у которого нельзя указать фиксированную стоимость, т.к сами понимаете к любой машине и в определенной ситуации она будет разная. Так же нельзя указать эту норму и в карточке номенклатуры, по выше описанной причине.

Как быть в такой ситуации?
 
Олег, добрый день, данная ситуация у Вас воспроизводится на актуальном релизе 1,6,13,60?
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Олег, добрый день, данная ситуация у Вас воспроизводится на актуальном релизе 1,6,13,60?
Конечно, мы всегда обновляемся до последнего релиза. Конфигурация типовая.
PS Еще 1 момент, если считывать карту через "иконку" то все хорошо.
А если выбрать карту на вкладке "основные" то тогда он все "сбрасывает"
Изменено: Олег Сычев - 02.04.2018 14:54:54
 
Цитата
Олег Сычев написал:
А где была услуга с Н/Ч все сбросилось.
Олег, а у Вас на данную автоработу назначена цена? или Вы вручную указываете в ЗН ее?
указанная Вами ошибка не воспроизводится. Рекомендую обратить внимание на флаг "перезаполнить цена работ", который автоматически ставится при изменении "цены и валюта" при выборе дисконтной карты.
 
Добрый день!
Не стал создавать новую тему:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513)
С:Предприятие 8. Автосервис (1.6.16.184

Заходим в раздел: Услуги Автосервиса - Виды автоматических скидок и наценок. И видим



Отсутствуют названия (заголовки)
Пробовал создать новый вид скидок, название есть, а в списке все равно нет.
 
 
Олег, добрый день. есть задача по данному вопросу, будет исполнена в будущих релизах.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С