Заказы поставщику/Заказы покупателя/Минимальные остатки
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
"Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, украинская версия 4.1(4.1.15.02)"
Прекрасно знаком с системой заказов по минимальным остаткам с УТ. Всё просто, привязал номенклатуру к контрагенту, сформировал отчёт по минимальным остаткам, получил сколько должно быть на складе, сколько есть, разница упала в заказ - он полетел по электронке поставщику. Если он на этой неделе не отгрузил часть товара - не беда, делаешь заказ на следующей неделе и если у него появиться товар на складе он по новому заказу отгрузит его.
Сейчас столкнулся с непониманием механики Альфы. Делаю первый заказ поставщику руками перелопатив остатки и выбрав номенклатуру именно этого поставщика. Делаю заказ, заказ приходит не полностью (не было на складе у поставщика в полном объёме). Не беда, на следующий раз делаю заказ по минимальным остаткам по предыдущим заказам. И так несколько недель подряд. Наблюдаю картину что с каждым заказом у меня выбираться всё меньше номенклатуры по минимальным остаткам (тоесть минимальный остаток выставлен, товар на складе отсутствует, но он не заказывается). Не могу понять почему. Лезу в регистр заказов поставщиков. Оказываться предыдущие заказы как бы активны, но естественно поставщик не будет смотреть каждый заказ за период и определять что он отгрузил, а что нет. Объясните мне как это должно работать?! Что мне нужно сделать что бы была железобетонная система заказа поставщику без того что бы альфа учитывала заказанные, но не отгруженные в прошлом поставщиком позиции?
Практически та же фигня с заказами покупателя. Заказал клиент товар, найти его не смогли, или же пришел, но не тот, или же клиент передумал итд.итп. Через определённый период времени лезешь делать поставщику заказ, а у тебя сотни позиций мусора висит, который уже никто не ждет. Должен же быть у заказов какой-то срок? Не сработал заказ по какой-то причине, ну и чёрт с ним. Где выставить если заказ истёк, то не выводить товар в распределение заказов? Неужели нет другого механизма как расоведение заказов? Ну не обработкой же справочников и документов их распроводить?
В "Альфа-авто, ред. 4, украинская версия", если сделан Заказ поставщику, а его выполнение было неполным и дополнительного получения товара не ожидается, необходимо сделать Корректировку заказа поставщику. Выполнение заказов поставщикам можно посмотреть с помощью отчета "Состояние заказов поставщикам".
Аналогична ситуация с Заказом покупателя. Если по каким-либо причинам заказ покупателя отменяется, необходимо выполнить Корректировку заказа покупателя.
Добрый день.
В "Альфа-авто, ред. 4, украинская версия", если сделан Заказ поставщику, а его выполнение было неполным и дополнительного получения товара не ожидается, необходимо сделать Корректировку заказа поставщику. Выполнение заказов поставщикам можно посмотреть с помощью отчета "Состояние заказов поставщикам".
Аналогична ситуация с Заказом покупателя. Если по каким-либо причинам заказ покупателя отменяется, необходимо выполнить Корректировку заказа покупателя.
в следующих релизах, не только внести изменения в налоговую
как вариант можно решить задачу через значимые события, в заказах поставщику есть реквизит "СрокПоставки", значимое событие должно срабатывать в день "СрокПоставки" и делать автоматическую корректировку заказа поставщика по не полученным товарам
Конкретно что сделаем: Перепишим механику:"Количество для заказа" = "Минимальный остаток для подразделения" - "Свободный остаток товара на складах подразделения" - "Заказы поставщикам в подразделении" или же допишем реквизит "Основной поставщик номенклатуры" в справочник Номенклатуры и добавим функциональность отчёту "Минимальные остатки".
P.S. Светлана, если сделать поиск по форуму раруса, то вы найдете несколько ответов пользователей по поводу отчета "минимальные остатки" и работы с минимальными остатками системы Альфа-Авто. Система неюзабельна без дописи. Она была слишком усложнена. Например отчет "Минимальные остатки". Он для чего вообще? Кому он будет полезен? Как вы считали, что менеджер по закупкам будет формировь отчёт и что дальше? Он будет видеть Позицию, её минимальный остаток, фактический, разницу и что дальше? Что он будет делать с этой информацией без привязки к контрагенту-поставщику? Выгружать в ексель и потом лепить в заказ и вспоминать какого поставщика одна или другая позиция?
Добавили внешнюю печатную форму заказа поставщику без лишних колонок (цены, суммы). В справочник номенклатуры добавили свойство обьекта "Артикул поставщика" по которому в отдельную колонку выводиться в печатную форму заказа поставщику.
Работает как часы. Поставщик доволен, менеджер спокоен. Кому нужно - поделюсь кодом и внешней обработкой.
Будете на каждого поставщика делать свой реквизит "Артикул поставщика N"?
В типовой конфигурации есть печатная форма "Заказ по данным поставщика". Информация для заполнения берется из загруженных прайс-листов поставщика. Рекомендую обратить свое внимание на механизм работы с прайс-листами.
Прошу уточнить алгоритм работы заказа: исходя из количества указанного в мин. остатках система понимает, что необходимо формировать заказ и на основе этого автоматически отправляет поставщику?
Также, подскажите, пожалуйста, каким образом можно привязать номенклатуру к поставщику, чтобы заказ уходил ему на почту?
Спасибо
исходя из количества указанного в мин. остатках система понимает,
чтобы заказ уходил ему на почту?
ы имеете ввиду отправлять на почту поставщику печатную форму данного заказа поставщику?
какое количество товара нужно подставить в "заказ поставщику" при использовании заполнения документа "заполнить минимальными остатками"