1С:Предприятие 8. Автосервис (1.6.13.48) Работа с дисконтными картами в заказ-наряде

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
1С:Предприятие 8. Автосервис (1.6.13.48) Работа с дисконтными картами в заказ-наряде
 
Здравствуйте. Решили ввести в работу дисконтные карты. Один из видов, о которой пойдет здесь речь, штриховая, именная, накопительная. Завела карту на Иванова Ивана Ивановича. Попробовала работу с ней в счете на оплату. Там, нажимаешь на кнопку "Считать дисконтную карту", вводишь ее номер и - вуаля - соответствующий контрагент подставляется, соответствующая скидка тоже. Аналогично дисконтная карта срабатывает в "Актах выполненных работ". Перехожу непосредственно в раздел "автосервис". Завожу новый заказ-наряд и не нахожу заветной кнопки для ввода номера карты. Почитала справку, полазила по инету - пишут, что она (кнопка) должна быть, а ее нет. Зашла в старый заказ-наряд - она там присутствует, в новом - нет. Методом "тыка" поняла, что она появляется при выборе вида работ. Ладно, допустим. Жму на нее, ввожу номер карты Иванова И.И., а мне выдается сообщение - "Поле объекта не обнаружено (ЗНКонтрагент)" Ну, так я ж не вводила наименование контрагента, ожидая, что он автоматом подтянется в документ после прочтения карты. Я ж ожидала, что все сработает, как в счете на оплату. А тут как-то странно. Получаем, что клиент дает мне карту, а я не могу, отсканировав ее, автоматом заполнить заказ-наряд в части его персональных данных? Мне надо вручную искать его в списке клиентов, потом выбрать вид работ, потом получить заветную кнопку в форме заказ-наряда, прочитать карту и всего-то получить ее данные о скидке? Как так? Она ж именная. Подскажите, пожалуйста, что это - недоработка программы, какой-то хитрый умысел разработчика (если так, то какой) или мои кривые руки куда-то не туда жмут?
Заранее спасибо за ответ.
 
Цитата
Светлана Кондратьева написал:
Перехожу непосредственно в раздел "автосервис". Завожу новый заказ-наряд и не нахожу заветной кнопки для ввода номера карты. Почитала справку, полазила по инету - пишут, что она (кнопка) должна быть, а ее нет.
Добрый день, Светлана, данная кнопка находится на закладке "основные" рядом с гиперссылкой на "цены и валюта".
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
   Цитата      /forum/user/79788/ Светлана Кондратьева написал: Перехожу непосредственно в раздел "автосервис". Завожу новый заказ-наряд и не нахожу заветной кнопки для ввода номера карты. Почитала справку, полазила по инету - пишут, что она (кнопка) должна быть, а ее нет.Добрый день, Светлана, данная кнопка находится на закладке "основные" рядом с гиперссылкой на "цены и валюта".
В заполненном заказ-наряде (а конкретно с заполненным видом ремонта) именно так. В новом заказ-наряде ситуация с кнопкой иная. Пока не заполнен вид, ее нет.
Изменено: Светлана Кондратьева - 15.02.2018 19:38:47
 
Да, если бы только это, да, Бог бы с ним. Но, что действительно важно, при считывании карты не вводятся персональные данные заказчика. Хотя карта именная, т.е персональная. Выдается ошибка. А ведь смысл именной, помимо автоподстановки скидки, автоподстановка данных владельца. В счете, акте все работает так, как должно быть. В заказ-наряде именная не срабатывает.
Изменено: Светлана Кондратьева - 15.02.2018 19:45:53
 
Цитата
Светлана Кондратьева написал:
В заполненном заказ-наряде (а конкретно с заполненным видом ремонта) именно так. В новом заказ-наряде ситуация с кнопкой иная. Пока не заполнен вид, ее нет.
Да, т.к. при выборе бесплатного вида ремонта карта не нужна.
 
Цитата
Светлана Кондратьева написал:
Но, что действительно важно, при считывании карты не вводятся персональные данные заказчика. Хотя карта именная, т.е персональная. Выдается ошибка.
Ошибка зафиксирована, будет исправлена в будущем релизе Автосервиса.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С