Ошибка загрузки компоненты АА4.1 на win 10 х64

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка загрузки компоненты АА4.1 на win 10 х64
 
Добрый день,
чистый компьютер на win 10 х64
платформа 8.2.19.106 х32
поледняя АА 4.1.01.30
Устанавливаю 1С локально, сервер лицензий доступен и работает
При первом запуске 1С, локально, от администратора, не может загрузить компоненту защиты.
Запускать отдельно из дистрибутива, пробовал, не помогает.
regsvr32.exe баловался, успешно регистрирует и разрегистрирует.

В чем дело? Не совместимо с win 10?
 
Добрый день, Дмитрий, на папку "Protect" есть у Вас общий доступ?
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Добрый день, Дмитрий, на папку "Protect" есть у Вас общий доступ?
Добрый, вы наверно имели ввиду права доступа?
Права доступа - полный доступ (чтение и запись)
Общий тоже на всякий случай сделал, проверил, ошибка осталась.
 
Добрый день, Дмитрий!

Предоставьте, пожалуйста, скриншот утилиты "Ключи защиты" - находится в Панели управления компьютера, где физически размещен ключ.
 
Цитата
Валентина Кузнецова написал:
Добрый день, Дмитрий!

Предоставьте, пожалуйста, скриншот утилиты "Ключи защиты" - находится в Панели управления компьютера, где физически размещен ключ.

Оно?
Изменено: Дмитрий Титов - 12.03.2018 12:41:11
 
Добрый день, Дмитрий!

Да, это нужный скриншот.

Можете предоставить удаленное подключение к компьютеру, где проблема запуска и где размещен ключ, через программу удаленного доступа AMMYY ADMIN или TeamViewer?

Параметры и удобное время подключения просим направить личным сообщением.
 
Цитата
Валентина Кузнецова написал:
Добрый день, Дмитрий!

Да, это нужный скриншот.

Можете предоставить удаленное подключение к компьютеру, где проблема запуска и где размещен ключ, через программу удаленного доступа AMMYY ADMIN или TeamViewer?

Параметры и удобное время подключения просим направить личным сообщением.
Добрый день, мы переустановили с Windows 10 x64 на Windows 7 x64, проблема осталась. Будете подключатся?
 
Добрый день, Дмитрий!

Проблемы такого характера не решаются переустановкой операционной системы.
Параметры для подключения Вы можете на почту alfa@rarus.ru, в тексте указав ссылку на данную ветку Форума.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С