Ошибка при попытке отправить на сервер заявку на предоставление демо-доступа к помощнику продаж
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Код состояния - 500. Внутренняя ошибка сервера.
Дополнительная информация:
Запрос: alfatouch/hs/registration/РегистрацияПартнера
Тело запроса: {
"Данные": {
"Партнер": {
"Наименование": "ООО \"****\"",
"НаименованиеПолное": "Общество с ограниченной ответственностью \"****\"",
"ИНН": "**** ",
"КПП": "****",
"АдресЮридический": "****",
"АдресФактический": "****",
"Телефон": "***",
"ЭлектроннаяПочта": "mailto:1c@garantn.ru **@***.ru"
},
"ОсновноеПодразделение": {
"Наименование": "ООО \"***\"",
"АдресФактический": "***",
"Телефон": "+7 (342) 240-48-48 "
},
"Администратор": {
"Наименование": "***",
"Телефон": "+**** ",
"ЭлектроннаяПочта": "mailto:1c@garantn.ru **@****.ru"
},
"ПрограммныйПродукт": {
"Версия": "5.1.08.05",
"Наименование": "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1"
}
}
}
Ответ: {ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.Модуль(335)}: Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться)
Сервис "Помощник продаж" в типовой конфигурации больше не поставляется.
Вы используете релиз, в котором он еще был доступен.
Если вас интересует подбор по оригинальным каталогам автопроизводителей непосредственно в конфигурации, то вы можете обратиться в компанию Лаксимо, которая предоставляла эти каталоги в Помощнике продаж.