17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

SMS уведомления

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день, может тема уже поднималась, но ответ не нашел (или плохо искал)  :)
подскажите, как а Авто-Альфа реализован механизм SMS уведомлений клиентов о Записи на ремонт и смене статуса Заказ-наряда в автоматическом режиме?
Допустим, клиент записался на ремонт на несколько дней вперед и ему за определённое количество времени (час, два или три) приходит SMS-напоминание.
Или когда меняется статус Заказ-Наряда на "Выполнен", то клиенту отправляется SMS уведомление о том, что автомобиль готов и к оплате такая-то сумма.
В справочниках есть Шаблоны текстовых сообщений, а где они используются?
Декоративное изображение 12
Сотрудник 1С-Рарус
Пользователь ПП
Светлана, спасибо.
Пользователь ПП
подскажите еще один вопрос:
в инструкции сказано, то при создании документа "Заявка на ремонт" СМС будет автоматически отправлена клиенту за определенное время до начала ремонта.
У нас сотрудник записывает клиентов на ремонт из "АРМ Запись на ремонт" и после сохранения создается документ "План ремонта", а также в "Регистре сведений" -> "Напоминание о записи на ремонт" формируется запись о запланированной отправке СМС, но СМС не отправляется автоматически. Вот настройки сделанные в программе
 

И еще, подскажите "План ремонта" и "Заявка на ремонт" чем отличаются?
Если сотрудник заносит документ "Заявка на ремонт" СМС автоматически тоже не отправляется.
Из документов "Заказ-наряд" СМС отправляются.
Может где-то мы ошиблись в настройках?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Алексей, в "плане ремонта" есть закладка "планирование", на которой указан план времени ремонта.
по поводу рассылки смс: у Вас в записи на ремонт указан реальный контрагент? у которого в карточке стоит согласие на обработку данных?
Пользователь ПП
Да, в карточке согласие стоит, СМС вручную из Авто-Альфа отправляется, а вот при Записи на ремонт автоматически нет
Сотрудник 1С-Рарус
Алексей, а регламентное задание "Напоминание о записи на ремонт" выполняется успешно?
Пользователь ПП
 Светлана, спасибо за наводку, в регламентных заданиях стоял пользователь "Робот" и все попытки запуска задания заканчивались ошибкой, сейчас поставил пользователя "Администратор", задания на отправку Напоминаний выполняются.
Пользователь ПП
Добрый день,
подскажите, можно ли настроить отправку СМС сразу после создания документа "План ремонта" (например как при изменении статуса Заказ-наряда - открывается окно с возможностю оправки СМС), чтобы клиент, записавшись на ремонт сразу по СМС получил подтверждение о записи.
Пользователь ПП
Светлана, спасибо за инструкцию,
а подскажите еще, в "АРМ Запись на ремонт" мы создаем заявку с операцией "План ремонта", а есть ли возможность после создания этого документа сразу в "АРМ Запись на ремонт создать на его основании документ "SMS сообщение"?
Сотрудник 1С-Рарус
Алексей Федулеев, в АРМ нет, но Вы из АРМ можете попасть в сам документ из него создать "SMS сообщение"
Пользователь ПП
Цитата
Светлана Сулименко написал:
/forum/user/91844/ Алексей Федулеев, в АРМ нет, но Вы из АРМ можете попасть в сам документ из него создать "SMS сообщение"
Спасибо, сейчас так и делаем, но на всякий случай уточнил.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С