СофтФон

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Доброе утро!
Можно ли при помощи СофтФона записывать телефонные разговоры с клиентами?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Нет. Такой возможности не предоставляется.
Запись телефонных разговоров доступна только в конфигурации CRM КОРП.
Интересующийся
А как организована запись звонков в конфигурации CRM КОРП? Какую аппературу нужно (гарнитуру или ещё что-то), где хранятся записи звонков?
Интересующийся
а с Альфа-Авто 4.1 CRM КОРП дружит?
Сотрудник 1С-Рарус
Это отдельная конфигурация.
Подробнее http://rarus.ru/1c-crm/1c8-crm-korp/
Подробнее по оборудованию проконсультируйтесь по адресу crm@rarus.ru
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С