СофтФон

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
СофтФон
 
Доброе утро!
Можно ли при помощи СофтФона записывать телефонные разговоры с клиентами?
 
Нет. Такой возможности не предоставляется.
Запись телефонных разговоров доступна только в конфигурации CRM КОРП.
 
А как организована запись звонков в конфигурации CRM КОРП? Какую аппературу нужно (гарнитуру или ещё что-то), где хранятся записи звонков?
 
а с Альфа-Авто 4.1 CRM КОРП дружит?
 
Это отдельная конфигурация.
Подробнее http://rarus.ru/1c-crm/1c8-crm-korp/
Подробнее по оборудованию проконсультируйтесь по адресу crm@rarus.ru
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С