Доброе утро!
Можно ли при помощи СофтФона записывать телефонные разговоры с клиентами?
Можно ли при помощи СофтФона записывать телефонные разговоры с клиентами?
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
24.05.2011 09:57:30
Доброе утро!
Можно ли при помощи СофтФона записывать телефонные разговоры с клиентами? |
|
|
|
24.05.2011 12:05:36
Нет. Такой возможности не предоставляется.
Запись телефонных разговоров доступна только в конфигурации CRM КОРП. |
|
|
|
24.05.2011 14:20:20
А как организована запись звонков в конфигурации CRM КОРП? Какую аппературу нужно (гарнитуру или ещё что-то), где хранятся записи звонков?
|
|
|
|
24.05.2011 15:51:57
а с Альфа-Авто 4.1 CRM КОРП дружит?
|
|
|
|
24.05.2011 16:50:26
Это отдельная конфигурация.
Подробнее Подробнее по оборудованию проконсультируйтесь по адресу crm@rarus.ru |
||||
|
|
|||
|
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке