заказ покупателя

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
заказ покупателя, автосервис+автозапчасти.Заказ покупателя
 
только начинаю.Подскажите пожалуйста возможно ли отсортировать документы "заказ покупателя" по исполнению.В частности как убрать из видимости полностью выполненные заказы,чтобы было видно только те заказы по которым ведется работа.С помощью "отбор и сортировка"не получается.

спасибо.
 
Можете установить отбор по комментариям (например "не содержит" - "выполнен" , а при выполнении заказа покупателя в документе в поле комментарий прописывать "выполнен"
 
Нет четкого определения что значит выполненный заказ. Данный термин можно трактовать по разному. У кого как может быть.
- Заказ покупателя выполнен, если он распределен поставщику (с точки зрения оформителя - все заказали). С натяжкой конечно, но всякое бывает.
- Товары по заказу покупателя зарезервированы. (но тут тоже вопрос - а в полном ли объеме?)
- Все товары отгружены покупателю. (а все ли? или только часть?)
Для отборов и сортировок в формах списков скорее всего потребуется дополнительный реквизит документа. Заполнять его надо будет либо вручную, либо некоторой регламентной обработкой, либо в регистре (например заказов покупателей) анализировать закрываемые заказы и в режиме загрузки автоматом проставлять нужное значение реквизита.
 
Цитата
Александр Яблочкин пишет:
Нет четкого определения что значит выполненный заказ. Данный термин можно трактовать по разному. У кого как может быть.

- Заказ покупателя выполнен, если он распределен поставщику (с точки зрения оформителя - все заказали). С натяжкой конечно, но всякое бывает.

- Товары по заказу покупателя зарезервированы. (но тут тоже вопрос - а в полном ли объеме?)

- Все товары отгружены покупателю. (а все ли? или только часть?)

Для отборов и сортировок в формах списков скорее всего потребуется дополнительный реквизит документа. Заполнять его надо будет либо вручную, либо некоторой регламентной обработкой, либо в регистре (например заказов покупателей) анализировать закрываемые заказы и в режиме загрузки автоматом проставлять нужное значение реквизита.

надеялся что есть механизм по принципу как в Управлении Торговлей 11,там есть пять градаций выполнения заказа..В принципе подойдет и вариант предложенный выше "с комментариями"


Спасибо. за помощь.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С