запись клиентов и другое
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
планируются ли какие-либо улучшения, а то все очень грустно с альфа-авто. В других отраслях уже существуют классные решения, может позаимствуете )
Конкретно для проблема заключается в отсутствии:
-удобной записи на сервис. Которая могла бы поддерживаться разными ресурсами (сайт, моб приложение) и поддерживать дальней цикл посещений клиента (типа срм, но не продажи, которая конечна, а визиты, которые надо все время назначать новые)
-не удобной карточкой клиента (контрагента) ,очень перегружена. С НЕЙ МОЖНО ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ?? Без нарушения последующих обновлений?
-отсутствие интеграции с телефонией. Нужна функция при которой звонок определяет наличие карточки клиента и выводит подсказку о звонящем (карточку клиента)
1. Запись на ремонт есть, она достаточно удобна и понятна людям, которые ее используют. Да, обмена с сайтом нет в типовой конфигурации, но Вы всегда можете подключить внешние обработки, написанные под Ваши нужды.
2. Вы можете внести изменения в конфигурацию по "улучшению" карточки контрагента, естественно, что все обновления измененной конфигурации должны проводиться через сравнение/объединение.
3. Для данного функционала используется программа СофтФон, которая полностью отвечает указанному Вам требованию и уже достаточно давно встроена в Альфа-Авто.