17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

запись клиентов и другое

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
добрый день, уважаемые разработчики!
планируются ли какие-либо улучшения, а то все очень грустно с альфа-авто. В других отраслях уже существуют классные решения, может позаимствуете )

Конкретно для проблема заключается в отсутствии:
-удобной записи на сервис. Которая могла бы поддерживаться разными ресурсами (сайт, моб приложение) и поддерживать дальней цикл посещений клиента (типа срм, но не продажи, которая конечна, а визиты, которые надо все время назначать новые)
-не удобной карточкой клиента (контрагента) ,очень перегружена. С НЕЙ МОЖНО ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ?? Без нарушения последующих обновлений?
-отсутствие интеграции с телефонией. Нужна функция при которой звонок определяет наличие карточки клиента и выводит подсказку о звонящем (карточку клиента)
Декоративное изображение 1
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Роман,
1. Запись на ремонт есть, она достаточно удобна и понятна людям, которые ее используют. Да, обмена с сайтом нет в типовой конфигурации, но Вы всегда можете подключить внешние обработки, написанные под Ваши нужды.
2. Вы можете внести изменения в конфигурацию по "улучшению" карточки контрагента, естественно, что все обновления измененной конфигурации должны проводиться через сравнение/объединение.
3. Для данного функционала используется программа СофтФон, которая полностью отвечает указанному Вам требованию и уже достаточно давно встроена в Альфа-Авто.  
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С