добрый день, уважаемые разработчики!
планируются ли какие-либо улучшения, а то все очень грустно с альфа-авто. В других отраслях уже существуют классные решения, может позаимствуете )
Конкретно для проблема заключается в отсутствии:
-удобной записи на сервис. Которая могла бы поддерживаться разными ресурсами (сайт, моб приложение) и поддерживать дальней цикл посещений клиента (типа срм, но не продажи, которая конечна, а визиты, которые надо все время назначать новые)
-не удобной карточкой клиента (контрагента) ,очень перегружена. С НЕЙ МОЖНО ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ?? Без нарушения последующих обновлений?
-отсутствие интеграции с телефонией. Нужна функция при которой звонок определяет наличие карточки клиента и выводит подсказку о звонящем (карточку клиента)
планируются ли какие-либо улучшения, а то все очень грустно с альфа-авто. В других отраслях уже существуют классные решения, может позаимствуете )
Конкретно для проблема заключается в отсутствии:
-удобной записи на сервис. Которая могла бы поддерживаться разными ресурсами (сайт, моб приложение) и поддерживать дальней цикл посещений клиента (типа срм, но не продажи, которая конечна, а визиты, которые надо все время назначать новые)
-не удобной карточкой клиента (контрагента) ,очень перегружена. С НЕЙ МОЖНО ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ?? Без нарушения последующих обновлений?
-отсутствие интеграции с телефонией. Нужна функция при которой звонок определяет наличие карточки клиента и выводит подсказку о звонящем (карточку клиента)