АА 5 восстановление последовательности

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
АА 5 восстановление последовательности, Зацикливание
 
Конфигурация 5.0.04.2
Восстанавливаем последовательность. Выбираем галочку только партионный учет.
Последовательность постоянно скидывается назад. Вообще эта проблема была и ранее, но не в таком явном виде. Как оно так может срабатывать при выборе восстановления только последовательности партионного учета. А если выберем партионный учет + заказы? С этим двумя галочками вообще ощущение что сначала восстанавливается партионный учет, потом заказы и при восстановлении заказов затрагивается тот же партионный учет, последовательность которого слетает !
Можно полную логику этого механизма и как делать не надо.

Спасибо.

вот так выглядит лог:

Перепроводится документ: Перемещение товаров в производство № ДС00024273 от 07.01.2018
Перепроводится документ: Перемещение товаров в производство № ВМ00023825 от 28.09.2017
 
Добрый день, Дмитрий, если Вы не ошиблись в цифрах релиза, то Вашему релизу около 6 лет, естественно, никто не даст гарантии, что обработка "восстановление последовательностей" тогда работала корректно. тем более, что судя по тому, что у Вас достаточно старый релиз, который Вы не обновляете, у Вас доработанная конфигурация, в которой могут быть изменены типовые механизмы.
 
Да конфигурация 5.0.04.2, была выпущена давненько, но не 5.0.0.0 же. Если учитывать что 5-я редакция в части этого механизма ничего не привнесла, то на нашей версии должно работать как часы)) А гарантии что все корректно вы не сможете дать и на новые релизы, так что давайте по делу. Какая логика в восстановлении последовательности ? Вижу разбивку по складам в регистре границ последовательностей. Ну и с учетом когда мы разные последовательности вместе восстанавливаем, как оно работает ?  
 
Дмитрий, когда Вы разные последовательности восстанавливаете вместе уменьшается риск того, что определенные документы будут перепроведены несколько раз. Рекомендуем восстанавливать все последовательности одновременно.
 
Тогда вопрос к рарусу - при активной подписке,  на какую помощь можно рассчитывать ?  На помощь с 1с в случае актуальной и типовой версии  ? ))
 
Дмитрий, именно так.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С