Добрый день, на днях настроил Альфа-Авто и Софт-Фон, теперь звонки регистрируются в 1С, но встал вопрос по записям телефонных разговоров.
Когда создается Событие из телефонного звонка
на вкладке "Телефонные звонки" есть возможность прослушать Телефонный разговор Менеджера и Клиента.
У нас используется IP телефония от Ростелеком, т.е. подключение к Софт-Фону осуществляется через настройки SIP клиента.
При входящем звонке открывается панель Софт-Фона и в Альфа-Авто создается Событие.
В настойках Альфа-Авто -> Сервис -> Настройка параметров -> Софт-Фон -> Настройки Софт-Фон
есть настройки "Записи телефонных переговоров", где где как я понимаю можно выбрать одну из систем записи.
Подскажите более подробно, где взять инструкции по подключению к системам записи разговоров и будет ли работать это на нашей АТС Ростелеком?
Когда создается Событие из телефонного звонка
на вкладке "Телефонные звонки" есть возможность прослушать Телефонный разговор Менеджера и Клиента.
У нас используется IP телефония от Ростелеком, т.е. подключение к Софт-Фону осуществляется через настройки SIP клиента.
При входящем звонке открывается панель Софт-Фона и в Альфа-Авто создается Событие.
В настойках Альфа-Авто -> Сервис -> Настройка параметров -> Софт-Фон -> Настройки Софт-Фон
есть настройки "Записи телефонных переговоров", где где как я понимаю можно выбрать одну из систем записи.
Подскажите более подробно, где взять инструкции по подключению к системам записи разговоров и будет ли работать это на нашей АТС Ростелеком?