Альфа-Авто - Софт-Фон и запись телефонных разговоров
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Когда создается Событие из телефонного звонка
на вкладке "Телефонные звонки" есть возможность прослушать Телефонный разговор Менеджера и Клиента.
У нас используется IP телефония от Ростелеком, т.е. подключение к Софт-Фону осуществляется через настройки SIP клиента.
При входящем звонке открывается панель Софт-Фона и в Альфа-Авто создается Событие.
В настойках Альфа-Авто -> Сервис -> Настройка параметров -> Софт-Фон -> Настройки Софт-Фон
есть настройки "Записи телефонных переговоров", где где как я понимаю можно выбрать одну из систем записи.
Подскажите более подробно, где взять инструкции по подключению к системам записи разговоров и будет ли работать это на нашей АТС Ростелеком?