17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Альфа-Авто - Софт-Фон и запись телефонных разговоров

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день, на днях настроил Альфа-Авто и Софт-Фон, теперь звонки регистрируются в 1С, но встал вопрос по записям телефонных разговоров.
Когда создается Событие из телефонного звонка

на вкладке "Телефонные звонки" есть возможность прослушать Телефонный разговор Менеджера и Клиента.

У нас используется IP телефония от Ростелеком, т.е. подключение к Софт-Фону осуществляется через настройки SIP клиента.
При входящем звонке открывается панель Софт-Фона и в Альфа-Авто создается Событие.
В настойках Альфа-Авто -> Сервис -> Настройка параметров -> Софт-Фон -> Настройки Софт-Фон
есть настройки "Записи телефонных переговоров", где где как я понимаю можно выбрать одну из систем записи.
Подскажите более подробно, где взять инструкции по подключению к системам записи разговоров и будет ли работать это на нашей АТС Ростелеком?
Декоративное изображение 1
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Алексей, по данному вопросу Вам нужно обратиться в техподдержку по СофтФону crm@rarus.ru
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С