17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Соотношение приехавших и числу записавшихся клиентов

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Уважаемые коллеги, посоветуйте как используя возможности типовой конфигурации получить данные соотношении приехавших на сервис и числу записавшихся на ремонт клиентов. Эти данные нужны для расчета мотивации операторов сервис бюро.
Декоративное изображение 3
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Максим, а как у Вас фиксируются приехавшие на сервис клиенты?  
Партнер
Здравствуйте сейчас фиксируем созданием документа заказ-наряд, если методика учета заложенная разработчиком предлагает другой способ учета прошу подсказать
Сотрудник 1С-Рарус
Максим, типового отчета нет. только если формировать 2 отчета за один период: один "отчет по записи на ремонт", а второй какой-нибудь по ЗН с выводом документа-основания с отбором по дате закрытия.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С