Соотношение приехавших и числу записавшихся клиентов
#1
Уважаемые коллеги, посоветуйте как используя возможности типовой конфигурации получить данные соотношении приехавших на сервис и числу записавшихся на ремонт клиентов. Эти данные нужны для расчета мотивации операторов сервис бюро.
#2
Добрый день, Максим, а как у Вас фиксируются приехавшие на сервис клиенты?
#3
Здравствуйте сейчас фиксируем созданием документа заказ-наряд, если методика учета заложенная разработчиком предлагает другой способ учета прошу подсказать
#4
Максим, типового отчета нет. только если формировать 2 отчета за один период: один "отчет по записи на ремонт", а второй какой-нибудь по ЗН с выводом документа-основания с отбором по дате закрытия.
Читают тему