Соотношение приехавших и числу записавшихся клиентов

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Соотношение приехавших и числу записавшихся клиентов, Для мотивации операторов сервис бюро нужно расчитать соотношение приехавших и числу записавшихся клиентов
 
Уважаемые коллеги, посоветуйте как используя возможности типовой конфигурации получить данные соотношении приехавших на сервис и числу записавшихся на ремонт клиентов. Эти данные нужны для расчета мотивации операторов сервис бюро.
 
Добрый день, Максим, а как у Вас фиксируются приехавшие на сервис клиенты?  
 
Здравствуйте сейчас фиксируем созданием документа заказ-наряд, если методика учета заложенная разработчиком предлагает другой способ учета прошу подсказать
 
Максим, типового отчета нет. только если формировать 2 отчета за один период: один "отчет по записи на ремонт", а второй какой-нибудь по ЗН с выводом документа-основания с отбором по дате закрытия.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С