17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Не отправляются СМС, ошибка - нет доступа к интернету

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день!
Перестали отправляться смс-ки, интернет работает, никаких прокси-серверов нет. В настройках параметров СМС-коммуникатора только логин и пароль для подключения к серверу sms4b, задан робот для выполнения регламентных заданий. В общем-то ничего не меняли, но смс не уходят.
Какие ещё настройки можно посмотреть?

Текст ошибки: "Не удалось отправить сообщения. Ошибка соединения (нет доступа к интернету или не указаны настройки прокси-сервера)!"

Через меню Сервис -> Отправка СМС выходит просто "Ошибка отправки СМС"
Декоративное изображение 9
Сотрудник 1С-Рарус
Александр, а о каком программном продукте идет речь?
Пользователь ПП
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Александр, а о каком программном продукте идет речь?
Альфа-Авто 5.1.10.09
Пользователь ПП
Доброе утро! У меня точно такая же проблема. 23.10.2018  ушло последнее сообщение. АА 5.1.14.05.
Пользователь ПП
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.10.09)
24.10 не отправлены сообщения.
Не удалось отправить сообщения. Ошибка соединения (нет доступа к интернету или не указаны настройки прокси-сервера)!
Пользователь ПП
Ещё заметил разницу в статусах смс в программе и в ЛК sms4b - в 1С с 28 сентября статус смс "в очереди", в ЛК sms4b статус "доставлено" и последние доставленные 23 октября.
Пользователь ПП
ответ из sms4b
Приносим извинения за неполадки. Наиболее быстрым решением проблемы будет замена файла cacert.pem.

Порядок действий:

1. Выйти из 1С всем, остановить сервер 1С (если есть).

2. Переименовать файл cacert.pem, расположенный в папке bin платформы, в cacert.old
(например, для версии платформы 8.3.11.2899 это будет папка C:\Program Files\1cv8\8.3.11.2899\bin)

3. Заменить файл cacert.pem, расположенный в папке bin платформы на этот: https://drive.google.com/open?id=1We8IwwPe5AqGXQrX2nBgEwgoAdY1r2BJ
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, в данном случае нужно обратиться в сам сервис sms4b для уточнения изменений отправки смс.
Пользователь ПП
отправка прошла..
Пользователь ПП
Цитата
Александр Мещеряков написал:
ответ из sms4b
Приносим извинения за неполадки. Наиболее быстрым решением проблемы будет замена файла cacert.pem.

Порядок действий:

1. Выйти из 1С всем, остановить сервер 1С (если есть).

2. Переименовать файл cacert.pem, расположенный в папке bin платформы, в cacert.old
(например, для версии платформы 8.3.11.2899 это будет папка C:\Program Files\1cv8\8.3.11.2899\bin)

3. Заменить файл cacert.pem, расположенный в папке bin платформы на этот:  https://drive.google.com/open?id=1We8IwwPe5AqGXQrX2nBgEwgoAdY1r2BJ
Спасибо!
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С