Не отправляются СМС, ошибка - нет доступа к интернету
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Перестали отправляться смс-ки, интернет работает, никаких прокси-серверов нет. В настройках параметров СМС-коммуникатора только логин и пароль для подключения к серверу sms4b, задан робот для выполнения регламентных заданий. В общем-то ничего не меняли, но смс не уходят.
Какие ещё настройки можно посмотреть?
Текст ошибки: "Не удалось отправить сообщения. Ошибка соединения (нет доступа к интернету или не указаны настройки прокси-сервера)!"
Через меню Сервис -> Отправка СМС выходит просто "Ошибка отправки СМС"
Александр, а о каком программном продукте идет речь?
24.10 не отправлены сообщения.
Не удалось отправить сообщения. Ошибка соединения (нет доступа к интернету или не указаны настройки прокси-сервера)!
Приносим извинения за неполадки. Наиболее быстрым решением проблемы будет замена файла cacert.pem.
Порядок действий:
1. Выйти из 1С всем, остановить сервер 1С (если есть).
2. Переименовать файл cacert.pem, расположенный в папке bin платформы, в cacert.old
(например, для версии платформы 8.3.11.2899 это будет папка C:\Program Files\1cv8\8.3.11.2899\bin)
3. Заменить файл cacert.pem, расположенный в папке bin платформы на этот:
ответ из sms4b
Приносим извинения за неполадки. Наиболее быстрым решением проблемы будет замена файла cacert.pem.
Порядок действий:
1. Выйти из 1С всем, остановить сервер 1С (если есть).
2. Переименовать файл cacert.pem, расположенный в папке bin платформы, в cacert.old
(например, для версии платформы 8.3.11.2899 это будет папка C:\Program Files\1cv8\8.3.11.2899\bin)
3. Заменить файл cacert.pem, расположенный в папке bin платформы на этот: