Не отправляются СМС, ошибка - нет доступа к интернету

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Не отправляются СМС, ошибка - нет доступа к интернету
 
Добрый день!
Перестали отправляться смс-ки, интернет работает, никаких прокси-серверов нет. В настройках параметров СМС-коммуникатора только логин и пароль для подключения к серверу sms4b, задан робот для выполнения регламентных заданий. В общем-то ничего не меняли, но смс не уходят.
Какие ещё настройки можно посмотреть?

Текст ошибки: "Не удалось отправить сообщения. Ошибка соединения (нет доступа к интернету или не указаны настройки прокси-сервера)!"

Через меню Сервис -> Отправка СМС выходит просто "Ошибка отправки СМС"
Изменено: Александр Васечка - 24.10.2018 15:59:25
 
Александр, а о каком программном продукте идет речь?
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Александр, а о каком программном продукте идет речь?
Альфа-Авто 5.1.10.09
 
Доброе утро! У меня точно такая же проблема. 23.10.2018  ушло последнее сообщение. АА 5.1.14.05.
Изменено: Александр Денисов - 25.10.2018 08:56:04
 
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.10.09)
24.10 не отправлены сообщения.
Не удалось отправить сообщения. Ошибка соединения (нет доступа к интернету или не указаны настройки прокси-сервера)!
 
Ещё заметил разницу в статусах смс в программе и в ЛК sms4b - в 1С с 28 сентября статус смс "в очереди", в ЛК sms4b статус "доставлено" и последние доставленные 23 октября.
 
ответ из sms4b
Приносим извинения за неполадки. Наиболее быстрым решением проблемы будет замена файла cacert.pem.

Порядок действий:

1. Выйти из 1С всем, остановить сервер 1С (если есть).

2. Переименовать файл cacert.pem, расположенный в папке bin платформы, в cacert.old
(например, для версии платформы 8.3.11.2899 это будет папка C:\Program Files\1cv8\8.3.11.2899\bin)

3. Заменить файл cacert.pem, расположенный в папке bin платформы на этот: https://drive.google.com/open?id=1We8IwwPe5AqGXQrX2nBgEwgoAdY1r2BJ
 
Добрый день, в данном случае нужно обратиться в сам сервис sms4b для уточнения изменений отправки смс.
 
отправка прошла..
 
Цитата
Александр Мещеряков написал:
ответ из sms4b
Приносим извинения за неполадки. Наиболее быстрым решением проблемы будет замена файла cacert.pem.

Порядок действий:

1. Выйти из 1С всем, остановить сервер 1С (если есть).

2. Переименовать файл cacert.pem, расположенный в папке bin платформы, в cacert.old
(например, для версии платформы 8.3.11.2899 это будет папка C:\Program Files\1cv8\8.3.11.2899\bin)

3. Заменить файл cacert.pem, расположенный в папке bin платформы на этот:  https://drive.google.com/open?id=1We8IwwPe5AqGXQrX2nBgEwgoAdY1r2BJ
Спасибо!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С