Добрый день! Перестали отправляться смс-ки, интернет работает, никаких прокси-серверов нет. В настройках параметров СМС-коммуникатора только логин и пароль для подключения к серверу sms4b, задан робот для выполнения регламентных заданий. В общем-то ничего не меняли, но смс не уходят. Какие ещё настройки можно посмотреть?
Текст ошибки: "Не удалось отправить сообщения. Ошибка соединения (нет доступа к интернету или не указаны настройки прокси-сервера)!"
Через меню Сервис -> Отправка СМС выходит просто "Ошибка отправки СМС"
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.10.09) 24.10 не отправлены сообщения. Не удалось отправить сообщения. Ошибка соединения (нет доступа к интернету или не указаны настройки прокси-сервера)!
Ещё заметил разницу в статусах смс в программе и в ЛК sms4b - в 1С с 28 сентября статус смс "в очереди", в ЛК sms4b статус "доставлено" и последние доставленные 23 октября.
ответ из sms4b Приносим извинения за неполадки. Наиболее быстрым решением проблемы будет замена файла cacert.pem.
Порядок действий:
1. Выйти из 1С всем, остановить сервер 1С (если есть).
2. Переименовать файл cacert.pem, расположенный в папке bin платформы, в cacert.old (например, для версии платформы 8.3.11.2899 это будет папка C:\Program Files\1cv8\8.3.11.2899\bin)
3. Заменить файл cacert.pem, расположенный в папке bin платформы на этот: https://drive.google.com/open?id=1We8IwwPe5AqGXQrX2nBgEwgoAdY1r2BJ
Александр Мещеряков написал: ответ из sms4b Приносим извинения за неполадки. Наиболее быстрым решением проблемы будет замена файла cacert.pem.
Порядок действий:
1. Выйти из 1С всем, остановить сервер 1С (если есть).
2. Переименовать файл cacert.pem, расположенный в папке bin платформы, в cacert.old (например, для версии платформы 8.3.11.2899 это будет папка C:\Program Files\1cv8\8.3.11.2899\bin)
3. Заменить файл cacert.pem, расположенный в папке bin платформы на этот: https://drive.google.com/open?id=1We8IwwPe5AqGXQrX2nBgEwgoAdY1r2BJ