Как реализовать контроль за событиями если все звонки проходят через call-менеджера
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
АА5. подключен софт фон и учет взаимоотношений с клиентом.
При приеме звонка call-менеджером создается событие в котором она описыывает чего хотел клиент. Далее при переводе звонка у ответственного менеджера то же создается событие, но "на основании" события call-менеджера" в него переносится все что записал Call-менеджер. Далее сотрудник добавляет свою часть разговора.
В результате нужно получить все "дерево" разговора в структуре подчиненности.
Можно ли это как то реализовать в АА и софтфоне. Понятно что придется дорабатывать конфигурацию.