17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Как реализовать контроль за событиями если все звонки проходят через call-менеджера

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Ситуация такая. Автосалон. Все звонки принимает Call менеджер.  Она выясняет чего хотел клиент и переводит на ответственного сотрудника. Хочется реализовать такой механизм:
АА5. подключен софт фон и учет взаимоотношений с клиентом.
При приеме звонка call-менеджером создается событие в котором она описыывает чего хотел клиент. Далее при переводе звонка у ответственного менеджера то же создается событие, но "на основании" события call-менеджера" в него переносится все что записал Call-менеджер. Далее сотрудник добавляет свою часть разговора.
В результате нужно получить все "дерево" разговора в структуре подчиненности.

Можно ли это как то реализовать в АА и софтфоне. Понятно что придется дорабатывать конфигурацию.
Декоративное изображение 1
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Сергей, сотрудники компании 1С-Рарус не оказывают консультации по программированию на платформе 1С. Возможно, кто-то из участников форума даст Вам совет, это не запрещается правилами форума.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С