Как реализовать контроль за событиями если все звонки проходят через call-менеджера

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Как реализовать контроль за событиями если все звонки проходят через call-менеджера
 
Ситуация такая. Автосалон. Все звонки принимает Call менеджер.  Она выясняет чего хотел клиент и переводит на ответственного сотрудника. Хочется реализовать такой механизм:
АА5. подключен софт фон и учет взаимоотношений с клиентом.
При приеме звонка call-менеджером создается событие в котором она описыывает чего хотел клиент. Далее при переводе звонка у ответственного менеджера то же создается событие, но "на основании" события call-менеджера" в него переносится все что записал Call-менеджер. Далее сотрудник добавляет свою часть разговора.
В результате нужно получить все "дерево" разговора в структуре подчиненности.

Можно ли это как то реализовать в АА и софтфоне. Понятно что придется дорабатывать конфигурацию.
 
Добрый день, Сергей, сотрудники компании 1С-Рарус не оказывают консультации по программированию на платформе 1С. Возможно, кто-то из участников форума даст Вам совет, это не запрещается правилами форума.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С