Проблемы с ключом
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1) Иногда при подключении к базе теряется ключ. Т.е. появляется сообщение, что ключ не найден, но при этом пользователь входит
2) Так же иногда мастер настройки защиты работает очень долго
Что это может быть и как с этим бороться?
1) Иногда при подключении к базе теряется ключ. Т.е. появляется сообщение, что ключ не найден, но при этом пользователь входит
Похоже на плохую работу сети
2) Так же иногда мастер настройки защиты работает очень долго
Почитайте про настройки в файле C:\Program Files\1cv81\bin\conf\nethasp.ini. В Вашем случае (с не оч.хорошей сетью) да еще и без настроек nethasp.ini долго ищется ключ и "выдается" лицензия.
У меня была похожая ситуация в удаленном (ок. 500м.) офисе. Между офисами VDSL 60 Мбит/с. Так там рарус запускался минуты 3. Да и работать было невозможно из-за большого ожидания открытия документов и справочников. Пришлось их подключать в терминале.
А вообще лучше перейти на клиент-серверный вариант. Хотя затраты большие, но это того стоит. (у нас ок. 30 пользователей, пришлось купить новый сервер, и лицензионное ПО - Винда, SQL, лицензии) Рост производительности заметен даже невооруженным взглядом.
Как мне в свое время отвечали на этом форуме 20-25 пользователей это предел для файл-серверного варианта.