Ошибка в работе веб-сервисов

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка в работе веб-сервисов
 
Добрый день, коллеги.

Файловая база.
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.3034).
Конфигурация: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.12.03).
Веб-сервер: Apache 2.0

В конфигурации написано несколько веб-сервисов, которые по запросу позволяют получить некоторую информацию из документов заказ-наряд и заявка на ремонт. Также в планировщике Windows создано задание, которое ночью обращается к веб-сервисам с целью сбора актуальной информации по всем документам. Веб-сервисы многократно проверены на рабочей базе при помощи специализированного ПО (Soup UI) и работают без нареканий. Каждый запрос и ответ пишется в лог.
Собственно проблема заключается в том, что периодически (период не установлен) 1с не отвечает на запросы. Запросы обрываются по таймауту. Таймаут довольно большой, 1 мин 40 сек. Все веб-сервисы отрабатывают намного быстрей, максимум 30 сек. Замечено, что почти никогда не отрабатывают запросы ночью по заданию ОС, много ошибок вначале дня, они идут подряд как будто 1с просто не отвечает, могут встречаться единичные ошибки в разгар рабочего дня, но самое интересное, что в выходные 1с не отвечает совсем. Есть предположение, что это как то связано с запущенным сеансом на "сервере" 1с, где лежит база, т.к. после его запуска проблемы пропадают. На ночь все компьютеры выключаются. Читала мнение, что веб-сервер и файловая база не "дружат", но ни каких данных из официальных источников подтверждающих это я не нашла. В ЖР никакого криминала при возникновении ошибок не встречается.
Ситуация очень похожа на ту, когда локально запускаю веб-сервер, пытаюсь в браузере получить описание веб-сервиса, появляется окно логина и пароля, после ввода которых начинается бесконечная загрузка. И только после запуска самой базы описание прогружается.
Изменено: Светлана Маркова - 25.12.2018 14:35:05
 
Добрый день.

Консультации по настройке сторонних веб-сервисов не оказываются.  
 
Ну, без конкретики большинство советов будут из разряда "протереть стекла, попинать колеса"...

- Апач вроде как во всех мануалах ставят 2.2 (или 2.0 - это опечатка?)
- Вы уверены, что именно 1С не отвечает на запросы, а не сам Апач?
- Нет ли вероятности, что Апач крутится не под системной учеткой, а под конкретным юзером, который, например, на ночь и на выходные выключается или глушится каким-нибудь антивирем?
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С