Есть организация в АА5, одно юр.лицо , открыли второй магазин
в базе добавили еще одно подразделение. ( было Подразделение1 добавили Подразделение2)
есть менеджеры которые работают и в 1м и во 2м магазине в разные дни недели
возможно ли настроить штатными средствами смену подразделений для пользователя (сейчас они в ручную меняют торговое оборудование (фиск регистратор) с П1 на П2 и наоборот в каждом новом документе)
Как вариант - создание второй учетной записи пользователю, для работы в новом подразделении, но это не очень удобно.
База сервере , все работают через удаленный рабочий стол.
в базе добавили еще одно подразделение. ( было Подразделение1 добавили Подразделение2)
есть менеджеры которые работают и в 1м и во 2м магазине в разные дни недели
возможно ли настроить штатными средствами смену подразделений для пользователя (сейчас они в ручную меняют торговое оборудование (фиск регистратор) с П1 на П2 и наоборот в каждом новом документе)
Как вариант - создание второй учетной записи пользователю, для работы в новом подразделении, но это не очень удобно.
База сервере , все работают через удаленный рабочий стол.