Речевые техники и продажи допуслуг

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Речевые техники и продажи допуслуг
 
Добрый день. Есть вопрос. Возможно-ли на базе альфа-авто сделать систему, которая при вводе пробега мастером-приемщиком в заявку на ремонт или заказ-наряд, оповещала оператора о необходимости дополнительных регламентных операций для автомобиля? Например, пробег авто 58960км, клиент заезжает на сто для осмотра ходовой части автомобиля с посторонними звуками, а система делает приемщику напоминание о том что каждые 60000км необходимо менять ремень грм????.
И второе - есть ли возможность и опыт реализации речевых техник на базе все той-же альфа авто?
Версия 5.1.05.08
 
Цитата
Иван Полищук написал:
Возможно-ли на базе альфа-авто сделать систему, которая при вводе пробега мастером-приемщиком в заявку на ремонт или заказ-наряд, оповещала оператора о необходимости дополнительных регламентных операций для автомобиля? Например, пробег авто 58960км, клиент заезжает на сто для осмотра ходовой части автомобиля с посторонними звуками, а система делает приемщику напоминание о том что каждые 60000км
Иван, можно попробовать через "значимые события", но я Вам здесь не смогу помочь.
Цитата
Иван Полищук написал:
И второе - есть ли возможность и опыт реализации речевых техник на базе все той-же альфа авто?
нет
 
Цитата
Иван Полищук написал:
Добрый день. Есть вопрос. Возможно-ли на базе альфа-авто сделать систему, которая при вводе пробега мастером-приемщиком в заявку на ремонт или заказ-наряд, оповещала оператора о необходимости дополнительных регламентных операций для автомобиля? Например, пробег авто 58960км, клиент заезжает на сто для осмотра ходовой части автомобиля с посторонними звуками, а система делает приемщику напоминание о том что каждые 60000км необходимо менять ремень грм????.
И второе - есть ли возможность и опыт реализации речевых техник на базе все той-же альфа авто?
Версия 5.1.05.08
Иван наверное я вас обрадую. Есть решение вашей проблемы не совсем прямо по пробегу но у нас это решено. Могу показать. Звоните 8 960 966 15 00. Есть мой канал на ютубе посмотрите может, что то понравиться https://www.youtube.com/channel/UCozdDNan0b16F82bbPd_X4Q/videos
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С