Альфа авто и мессенджеры
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Заодно предлагаю в этой теме делиться наработками! Если модераторы не против.
PS FitСервис использует для своих клиентов telegram канал, я думаю было-бы логичным еще и делать через него всякого рода рассылки и акции!
Всем спасибо!
Как минимум есть хлопоты с блокировками доступа к api - нужен надежный прокси, который не отрубят или постоянно его актуализировать, или сервис прослойка на заграничном ресурсе...
Проще и удобнее, как кажется мне, группу вести в Телеграмм клиенте чем мудрить в 1С.
Или в том же Битрикс24 запустить открытые линии, там можно вести вообще все каналы во всех менеджерах из одного окна.
На инфостате видел публикацию использования двойной аутентификации в 1с.
Сначала пользователь вводит пароль от 1С, потом пользователю на телефон в мессенджере приходит проверочный код который необходимо ввести для работы в 1С.
Согласен с Вами, интереснее.
Только в телеграмме боту запрещено начинать разговор с пользователем(защита от спама). Ваш клиент сначала должен первым начать разговор с ботом и только после этого вы сможете отправлять клиенту свои напоминания, кнопочки и все такое, и только пока пользователь не удалит этот чат.
Удобнее ли это тех же смс?
Удобнее ли это тех же смс?