Альфа авто и мессенджеры

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Альфа авто и мессенджеры
 
Добрый день, я думаю озвучу вопрос который интересует многих! Итак альфа умеет рассылать sms, но почему-то до сих пор не умеет работать с популярными мессенджерами типа Telegram, Viber, WhatsUp - подскажите, когда эту ситуацию исправят, ведь в наше время, почти все используют смартфоны, и многие вопросы привыкли решать именно месенджерами???

Заодно предлагаю в этой теме делиться наработками! Если модераторы не против.
PS FitСервис использует для своих клиентов telegram канал, я думаю было-бы логичным еще и делать через него всякого рода рассылки и акции!

Всем спасибо!
 
Для записи на сервис можно использовать yclients.com , кто с этим работал?
 
Иван, работа с мессенджерами в Альфа-Авто не планируется пока.
 
https://rarus.ru/forum/user/33308/ Иван, а в чем необходимость или преимущество вести группу, тот же телеграм, в 1С?
Как минимум есть хлопоты с блокировками доступа к api - нужен надежный прокси, который не отрубят или постоянно его актуализировать, или сервис прослойка на заграничном ресурсе...

Проще и удобнее, как кажется мне, группу вести в Телеграмм клиенте чем мудрить в 1С.
Или в том же Битрикс24 запустить открытые линии, там можно вести вообще все каналы во всех менеджерах из одного окна.
 
Пока не заблокировали прямой доступ к серверам Telegram делал бота. В 1С-ке формировался отчет для руководства ну и в ходе формирования бот высылал ошибки которые возникали в ходе формирования ну и сам отчет. Также можно было сам отчет получить за определенную дату. Конечно на смартфоне не так удобно смотреть чем на компе, но в принципе как вариант.
На инфостате видел публикацию использования двойной аутентификации в 1с.
Сначала пользователь вводит пароль от 1С, потом пользователю на телефон в мессенджере приходит проверочный код который необходимо ввести для работы в 1С.
 
Цитата
Дмитрий Гучмазов написал:
https://rarus.ru/forum/user/33308/ Иван , а в чем необходимость или преимущество вести группу, тот же телеграм, в 1С?
Дело в том что в альфе есть система оповещений на запись, напомимнания - а так это все делалось бы через телеграм, с возможными результатами - ответы шаблонами, отказы, и т.д.это на мой взгляд интереснее, чем sms, и тем более - сервис бесплатный!
 
Цитата
Иван Полищук написал:
Цитата
/forum/user/37861/ Дмитрий Гучмазов написал:
 https://rarus.ru/forum/user/33308/ Иван  , а в чем необходимость или преимущество вести группу, тот же телеграм, в 1С?
Дело в том что в альфе есть система оповещений на запись, напомимнания - а так это все делалось бы через телеграм, с возможными результатами - ответы шаблонами, отказы, и т.д.это на мой взгляд интереснее, чем sms, и тем более - сервис бесплатный!

Согласен с Вами, интереснее.
Только в телеграмме боту запрещено начинать разговор с пользователем(защита от спама). Ваш клиент сначала должен первым начать разговор с ботом и только после этого вы сможете отправлять клиенту свои напоминания, кнопочки и все такое,  и только пока пользователь не удалит этот чат.
Удобнее ли это тех же смс?
 
Цитата
Дмитрий Гучмазов написал:
Удобнее ли это тех же смс?
Так на отправку смс тоже нужно подтверждение клиента!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С