Документ "Телефонный звонок" в таблице "История взаимодействий" документа "Рабочий лист"
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Используем СофтФон
1. Администратор принимает звонок, автоматически создается документ "телефонный звонок" и документ "Событие" на основе него
2. менеджер которому администратор направил событие создает документ "рабочий лист"
3. в документе "Рабочий лист" в таблице "История взаимодействий" появляется две строки: документ событие и телефонный звонок
4. при выборе (двойном нажатии) на строке с телефонным звонком происходит ошибка открытия формы документа "Телефонный звонок"
ошибка возникает из за того что форма документа "Телефонный звонок" управляемая, а вызывается она как обычная, что и приводит к ошибке