Альфа-Авто ред. 5. Лицензирование: Превышен таймаут исполнения.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Проблема началась внезапно. Несколько лет база трудилась без проблем и вот в один прекрасный момент появилось вот такое вот сообщение при запуске 1С одним из пользователей. При этом если кто-то уже в базе, то он работает нормально, но стоит перезайти и у него такая ошибка.
Перезапуск службы ничего не даёт.
Помогает ТОЛЬКО перезагрузка сервера целиком и то иногда не с первого раза.
Куда копать?
Во вложении сриншот с ошибкой и скриншоты сервера лицензирования, визуально с ним всё ок, web-доступ к нему есть, всё показывает.
Службы выполняется.
Прикрепленные файлы
Добрый день, уточните, пожалуйста, данная проблема наблюдается и с актуальным сервером лицензирования?
на скриншоте версию видно: 2.0.0.211
Ещё заметили, что кол-во подключений пишется как 5/0..... почему так? Раньше вроде было 5/31
Прикрепленные файлы
Службу отключали совсем (с перезагрузкой сервера), в оборудовании аппаратный ключ отключали. Единственное, что это всё делается через RDP
Прикрепленные файлы
так не повторяйте установку драйвера ключей, потом поставите его отдельно при необходимости.
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.08.06)
НО, когда появились онлайн кассы конфигурация была частично обновлена под работу онлайн касс, я не помню система лицензирования обновлялась или нет.
Можно ли сейчас взять, например, самую актуальную версию СЛК и установить её? Или нужна СЛК именно под этот релиз?
P.S. Заметили, что почему-то стоит автоматический поиск сервера лицензирования.
Указали явно, через IP.... может поможет
Прикрепленные файлы
и все таки нужно будет проверить работу на актуальной версии сервера лицензирования.
Да, вариант указания сервера лицензирования вручную тоже верен
и все таки нужно будет проверить работу на актуальной версии сервера лицензирования.
Клиент не подписан на обновления в связи с переписанной конфигурацией.
Сервер лицензирования можно скачать с
Сервер установили актуальный, драйвер ключа тоже установили самый последний.
Сегодня на утро снова "Превышен таймаут исполнения"...
И снова только перезагрузка сервера помогла.
Что еще можно посмотреть? СЛК пишет куда-нибудь какие-нибудь логи?
Уточните, пожалуйста, версию платформы 1С и режим работы базы (если клиент-серверный, то где установлены база и сервер 1С?).
Релиз: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.08.06) + всё к онлайн кассам из релиза 5_1_10_05
Работает в клиент-серверном варианте (PostgreSQL)
Сервер 1С, сервер БД, ключ и СЛК всё работает на одном сервере.
Клиенты подключаются через RDP, вернее через удалённое приложение.
Брандмауэр отключен, стоит корпоративный DrWeb, пробовали отключать и его на всякий случай - не помогало.
Прикрепленные файлы
а также рекомендуем выполнить установку внешних компонент защиты
Рекомендуем использовать платформу, соответствующую Вашему релизу 8,2,19,130
а также рекомендуем выполнить установку внешних компонент защиты
Переход на 8.2 не возможен, т.к. на этом же сервере 1С стоит 1С:Комплексная автоматизация, которая требует 8.3.
Установку внешних компонент сделали, не помогло.
К тому же стала появляться еще и вот такая ошибка:
Прикрепленные файлы
Переход на 8.2 не возможен, т.к. на этом же сервере 1С стоит 1С:Комплексная автоматизация, которая требует 8.3.
Переход на 8.2 не возможен, т.к. на этом же сервере 1С стоит 1С:Комплексная автоматизация, которая требует 8.3.
Тогда это не очень важно было, в итоге оставили 8.3.
Но раз уживаются, то нужно попробовать, может это правда решит проблему.
Хм, как-то раньше сталкивались, не удалось поднять 8.2 и 8.3, одну поднимаем, вторая выключается.Тогда это не очень важно было, в итоге оставили 8.3.Но раз уживаются, то нужно попробовать, может это правда решит проблему.
здесь про 64 битный сервер, но и для 32 все одинаково..
пути только могут отличаться
или тут
Рекомендуем использовать платформу, соответствующую Вашему релизу 8,2,19,130
а также рекомендуем выполнить установку внешних компонент защиты
Понаблюдали около недели, вроде всё хорошо, никто не жалуется. Всё осталось на 8.3
Светлана, спасибо большое за подсказку.
Проработав неделю, проблема вернулась внезапно.
Конечно же и до этого было, но не связывали одно с другим.
По порядку:
На след. день после установки службы "Загрузчик внешней компоненты СЛК", упала служба "Агент сервера 1С:Предприятия 8.3"
Службу перезапустили всё заработало дальше.
Такая же ситуация повторилась через пару дней, точнее ночей, всё падает к утру.
И вот сегодня утром снова появилась ошибка, скрин прикладываю.
Заглянул я в web-интерфейс сервера лицензирования у видел, что порт горит там красным и зачеркнут, что бы это значило?
Никакие перезапуски служб не помогли, помогла только перезагрузка сервера.
Прикрепленные файлы
/forum/user/9996/ Компания "Регион-Софт", на четвертой закладке сервера программного лицензирования ("настройка") нужно прописать корректный порт в поле "Порт TCP" - 15200.