отправка смс(sms4b) после обновления на 8.3.10(2650)
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
До обновления были версии
платформы 8.3.6.2390
конфигурации АА 5.1.15.15 и все работало (после замены файла cacert.pem)
После обновления заменил файл cacert.pem снова(из рекомендаций сервиса sms4b), а ошибка не исправилась, так же выдает "Ошибка при попытке подключения. Ошибка соединения"
Проблема решилась, если на сервере имеются 32х и 64х битные платформы, файл сертификата нужно менять в папках обеих платформ(!), независимо от того на какой разрядности вы работаете
И в продолжение, все заработало то, а смотрю не создаются документы сообщений, пошел смотреть в фоновые задания а там это, как быть?
В ручную из созданного документа "Сообщение" смс отправляется, автоматом нет, хотя соединение с сервером есть.
Прикрепленные файлы
Подниму тему
Проблема решилась, если на сервере имеются 32х и 64х битные платформы, файл сертификата нужно менять в папках обеих платформ(!), независимо от того на какой разрядности вы работаете
И в продолжение, все заработало то, а смотрю не создаются документы сообщений, пошел смотреть в фоновые задания а там это, как быть?
В ручную из созданного документа "Сообщение" смс отправляется, автоматом нет, хотя соединение с сервером есть.
Конфигурация - 5.1.16.12
Режим клиент - сервер х64
Прикрепленные файлы
/forum/user/65189/ Григорий Малафий, в приложении заплатка по исправлению ситуации с отправкой смс, проверьте, пожалуйста.
Отправка СМС сообщений прекрасно работала.
В связи с необходимостью обновлять Бухгалтерию 3.0 платформу обновили до версии 8.3.15.1830
так же поменял файлик cacert.pem в обоих местах, перестартовал сервер 1С. Но сервис СМС сообщений по прежнему не работает.
Нет подключения к интернету.